Управление салоном красоты
<< назад к списку
Горячее лето в салоне красоты: подогреваем интерес к сезонным новинкам
Элина Шевченко
Лето для салонного бизнеса - это не мертвый сезон. А СЕЗОН. Работа у мастеров маникюра-педикюра, а также у специалистов по коррекции фигуры в самом разгаре. Парикмахерское направление также отлично работает. Но эта ситуация в салонах красоты с наработанной клиентской базой и активной внутрисалонной работой с клиентами. У специалистов СПА и косметологов наблюдается определенный спад.
К любому сезону и не только к летнему нужно готовиться заранее. Я знаю единицы (!) директоров и управленцев салонов красоты, которые постоянно проводя мониторинг рекламы и каждый рабочий день их салоны несут новый рекламный посыл (новости на сайте, СМС постоянным клиентам о новинках, электронные письма об услугах-изюминках, новые акции и комплексы процедур).
В преддверии сезона красоты осень-зима в любом предприятии индустрии красоты и здоровья необходимо:
- Пройти по салону и посмотреть на ВСЕ в салоне «глазами клиента».
- Подготовить новинки в процедурах (и в первую очередь, подумать не как их ввести в прайс и обучить специалистов их выполнению, а как ваш салон красоты будет продавать эти новые услуги).
- Товары в продажу для домашнего применения (новинки, актуальность, знание этих товаров специалистами и администраторами, новое оформление витрин).
- Внутренняя реклама актуальных сезонных процедур (листовки, дисконты на эти процедуры, подставки А4 в каждой рабочей зоне).
Клиенту в салоне красоты должно быть интересно. А если мы не подогреваем этот интерес сезонными новинками салонных услуг, не предоставляем хороший клиентский сервис (это, в первую очередь, касается администраторов) клиент просто перестанет посещать салон красоты в любой сезон.
Обсудить на виртуальной конференции 11.07.2010
|