Управление салоном красоты
<< назад к списку
Делаем вкусные летние предложения клиентам салона красоты
Оксана Дегтярь
Думаю, лето это особый период, к которому нужно готовить персонал, клиентов и специальные предложения в прайсе. Особые уходы, ритуалы, предложения, и цены. Приятно, когда читаешь прайс и все ВКУСНО! Хочется попробовать и это, и это, и с чего бы начать??
Как можно привлечь клиента в салон красоты в середине лета?
Вопрос не как привлечь. Салон работает, в основном, с имеющимися клиентами. С ними работа должна быть настроена на уточнение графика их пребывания в городе, и настройки салона на потребности клиента и его режим работы и отдыха. Ну а процесс привлечения нового клиента в салон красоты летом, как мне кажется, ничем не отличается от прочего времени работы в салоне. Ну за исключением поправки на сезонность, так это стоит учитывать в любое время года.
Что надо успеть сделать этим летом, чтобы осенью быть готовым к подъему в салоне красоты? Маркетологи в крупных компаниях, насколько мне известно, строят планы на текущий год в январе, пока все отдыхают. Разумно будет подумать, что будет востребовано и чем удивить клиента. Представьте себе сентябрь - пора после отпуска и цейтнота с первоклашками, октябрь - листопад и теплые денечки, ноябрь - пора первых заморозков, дождя и ветра. С позитивом, улыбкой, посмотрите с кресла на летней веранде в будущее, где у природы нет плохой погоды, и есть Вы - Руководитель красивого предприятия, сотрудники которого могут подарить Вашим клиентам радость быть красивыми! Что Вы можете им предложить??? (Скорее запишите ассоциации!!!)
Обсудить на виртуальной конференции 11.07.2010
|