Управление салоном красоты
<< назад к списку
Увеличиваем летний оборот розничных продаж в салоне красоты
Юлия Долгова
Летом действительно наступает небольшой спад на услуги салона красоты, особенно в июле и августе. Хотя июнь может принести весьма не плохую прибыль, если сделать акцент на программы по коррекции фигуры и педикюр. Большинство клиентов готовятся к поездкам на курорты и эти программы вполне актуальны, особенно, если продавать их курсами и со скидками.
А самое важное - летом увеличивается оборот от розничных продаж! И здесь важно предложить правильный ассортимент. Люди разъезжаются на дачи, на природу, к морю, в связи с чем у них не будет возможности посещать салон красоты регулярно, а значит важно подобрать хороший домашний уход и составить оптимальные дорожные наборы косметики — линии домашнего использования профессиональной косметики. Это, как правило, косметические средства для универсального очищения лица, увлажняющие сыворотки, солнцезащитные средства для лица, тела, волос, термальная вода, гидратирующие эмульсии после загара и т.п.
В середине лета в салоне красоты появляется больше свободного времени, и потому мы можем предложить тем, кто не уехал, эксклюзивное обслуживание, например что-то вроде девичников или обслуживания только одной семьи. Начинается пора свадеб - а потому есть смысл сделать специальные предложения для молодоженов и невест.
Одним словом, более гибкий подход и внимательное изучение потенциальной клиентской аудитории вполне может сделать лето хорошим сезоном для салона красоты.
Обсудить на виртуальной конференции 11.07.2010
|