Управление салоном красоты
<< назад к списку
Тренды в продвижении услуг
Групповые покупки, общества профессиональных потребителей, корпоративный шопинг… сейчас у этого явления множество названий, но суть одна – люди объединяются в группы, чтобы сократить расходы на приобретение необходимых вещей и услуг, делиться информацией о наиболее выгодных предложениях, обсуждать качество товара и услуги с такими же как они – продвинутыми потребителями.
Салонный бизнес тоже потихоньку начинает использовать новый тренд:
«Создай свой клуб друзей салона красоты!» - предлагает своим клиентам самарская студия красоты « Аурум».
Мини-клубы организуются из друзей и родственников (не менее пяти человек). Это сообщество имеет право на скидки, разные интересные предложения, вечеринки от студии и право участвовать в тестировании процедур, быть гостями на презентациях новых продуктов.
«Фабрика бизнеса» уже неоднократно писала о стремлении потребителей услуг к созданию сообществ по интересам. И сейчас, на волне нового тренда, убеждена, что если клиентам суждено объединиться, то пусть они это делают вокруг салона красоты, а не против него в обществе защиты прав потребителя. Салонный бизнес от этого только выиграет.
19.08.2010
|