Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Тренды в продвижении услуг

Групповые покупки, общества профессиональных потребителей, корпоративный шопинг… сейчас у этого явления множество названий, но суть одна – люди объединяются в группы, чтобы сократить расходы на приобретение необходимых вещей и услуг, делиться информацией о наиболее выгодных предложениях, обсуждать качество товара и услуги с такими же как они – продвинутыми потребителями.

Салонный бизнес тоже потихоньку начинает использовать новый тренд:

«Создай свой клуб друзей салона красоты!» - предлагает своим клиентам самарская студия красоты « Аурум».

Мини-клубы организуются из друзей и родственников (не менее пяти человек). Это сообщество имеет право на скидки, разные интересные предложения, вечеринки от студии и право участвовать в тестировании процедур, быть гостями на презентациях новых продуктов.

«Фабрика бизнеса» уже неоднократно писала о стремлении потребителей услуг к созданию сообществ по интересам. И сейчас, на волне нового тренда, убеждена, что если клиентам суждено объединиться, то пусть они это делают вокруг салона красоты, а не против него в обществе защиты прав потребителя. Салонный бизнес от этого только выиграет.

19.08.2010



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru