Управление салоном красоты
<< назад к списку
Рекламу не спрячешь
Новосибирское территориальное управление федеральной антимонопольной службы обвинило салон-парикмахерскую Академгородка «Мирра-Клуб» в предоставлении медицинской услуги без необходимой в таком случае лицензии. Комиссия Новосибирского УФАС признала недопустимой рекламу ультразвуковой чистки лица в салоне-парикмахерской «МИРРА Клуб» компании ООО «Мастер и К».
Перед сезоном выпускных вечеров в местной прессе появилась реклама: «Салон-парикмахерская МИРРА Клуб «Школьный вальс» программа для выпускниц: 1. Ультразвуковая чистка лица 2. Маникюр с дизайном 3. Прическа 4. Макияж –15 % Морской пр., 50, 4-й подъезд, т.299-70-34».
Ультразвуковая чистка лица, о которой говорится в рекламе, является медицинской услугой. Для ее оказания необходимо иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности.
Салон-парикмахерская «Мирра Клуб» медицинской лицензии не имеет. Кроме того, УФАС обратило внимание, что в тексте рекламы отсутствовало предупреждение о возможных противопоказаниях.
Руководителя салон-парикмахерской признали нарушившим п. 7 ст. 7 и ч. 7 ст. 24 закона «О рекламе».
Эксперты КО «Фабрика бизнеса» неоднократно подчеркивали, что для надзорных органов чтение рекламы - это самый простой и действенный способ собрать компромат на салон красоты и его руководителя. Что написано пером – не вырубишь топором и, главное, написанное – неопровержимая улика. Сами похвастались – сами подставились. Обратите внимание на свою рекламную продукцию – от прайс-листа до звуковой рекламы в торговом центре. Звонкое рекламное слово вполне может стать обвинительным!
26.08.2010
|