Управление салоном красоты
<< назад к списку
Штампы - новый тренд в партизанской рекламе салонов красоты
Казалось бы, что такое печать? Она скрепляет договора, ее ставят на справки и прочие документы. Креативщики нашли старой как мир печати новое применение - в последнее время на Западе ей нашлось широкое и очень творческое использование в рекламе. В том числе и в рекламе салонов красоты.
Способность печати прочно и надолго фиксировать оттиски или трансфера красителя на различные носители широко используют в креативной и преимущественно партизанской рекламе. Рекламисты штампуют все, начиная от рук посетителей тех или иных мероприятий, до опавших листьев и дорожных штрафов.
Оттиски штампов для салонов красоты
Бразильское агентство OpusMúltipla предложило салону красоты Sandra Martins Makeup использовать печать вместо визитной карточки. На штампе в виде следа от губной помады написаны название и номер телефона салона.
Печать для студии тату
Германские креативщики из Scholz/Friends для рекламы салона татуировок «All Style Tattoo» заменило традиционные входные клубные печати на импровизированное пресс-папье с оттиском татуировки. Отпечаток получался настолько реалистичным, что в полумраке клуба его практически невозможно было отличить от настоящей татуировки. В результате успешной «печатной» кампании количество посетителей сайта «All Style Tattoo» возросло на 160%, а спустя два месяца студия была укомплектована заказами на полгода вперед.
Оттиски на снеге
В декабре 2009 года в Великобритании выпало неожиданно много снега. Вся страна на несколько дней оказалась покрыта толстым слоем кристально-белых сверкающих хлопьев. Креативщики из JWT London не приминули воспользоваться такой уникальной возможностью для партизанской рекламы освежающих леденцов Polo. С помощью в экстренном порядке специально-изготовленной формы рекламисты оставили на сугробах объемные оттиски в форме известной кадому британцу круглой конфетки. Работа получила золото на Cannes Lions 2010 в категории «Ambient: small scale special solutions».
Может быть и в российском салонном бизнесе найдется место для нового использования штампов и печатей?
01.09.2010
|