Управление салоном красоты
<< назад к списку
Зайдите в другие салоны красоты в качестве клиента и все сразу видно и чужие недостатки
Ольга Акинина
Сразу к делу:
1. Внешний вид: чистые окна, чистое крыльцо, а вывеска зовет и манит…( название важно)
2. Как встречают и кто: охранник открывает дверь, помогает снять верхнюю одежду, а администратор улыбается, называет по имени и провожает к мастеру. Здесь по пути замечаем орхидеи, бижутерия, большой выбор косметических средств и средств по уходу за волосами. Обязательно на выходе куплю бальзам, шампунь, кондиционер, определенно предложат новинки.
3. В парикмахерском зале чисто и уютно, нет остатков роскоши от предыдущего посетителя. Сразу же бросается в глаза: откуда мастер достает инструмент. Смотрю: есть и емкость для дезраствора, и УФ-облучатель. Так, здесь заботятся о здоровье своих клиентов. Упала расческа? Не беда, мастер достает другую из УФ-стерилизатора!!!( а не с пола, промыв под проточной водой).
4. В ожидании окрашивания волос, предлагают массу напитков, кислородный коктейль, свежую прессу и т.д. Все хорошо. Настроение великолепное. Идем смывать краску, и что я вижу: огрызок поролона, которым собираются смывать мне краску с шеи?! А до этого сколько шей перемыли и каких? А может кому-то подбривали шею и то же потом этим поролоном????
5. Идет процесс стрижки, и на меня, как монстр, с полочки смотрит огромная круглая щетка. Неужели после стрижки….. с моего лица…… Так и есть, а что есть другие способы - удивляется мастер.
6. После укладки настроение вновь на высоте, а как же? В этом салоне используют только профессиональные средства и для парикмахерского зала, и для косметолога, и маникюра, педикюра. Закупает продукцию сам салон, а не мастер. Очень большой выбор! В конце концов, мне очень понравилась работа мастера, услышала массу полезных советов, запланировали лечебные процедуры для волос. Во время работы мастер не отрывался от работы на телефонные звонки. Чувствуешь свою значимость и внимание, заботу со стороны мастера.
7. На ресепшен, удивительно, не послали за разменом. Массу комплиментов, средств для домашнего ухода я получила. Но здесь вдруг косметолог предлагает коррекцию бровей и достает пинцет из кармана…Следующий визит я начну с косметолога.
Как часто получается, что руководитель максимально создает эти маркеры благополучия, а мастера могут все испортить и, наоборот, мастера бегают за руководителем…
Часто у самих владельцев и мастеров «замыливается» взгляд, но зайдите в другие салоны в качестве клиента и все сразу видно, и чужие недостатки, и свои.
Обсуждение статьи и другие мнения на эту тему - в виртуальной конференции 11.09.2010
|