Управление салоном красоты
<< назад к списку
Креатифф Жжот, часть 11-я: беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник...
Николай Мелешко
Если салон просто теряет деньги на неумной / непрофессиональной / неуместной / безадресной (и т.д.) рекламе – это еще полбеды. Знаю примеры, когда реклама просто гробит салон или услугу на корню, превращая их во всеобщее посмешище и напрочь отрезая клиентов. Ниже – примеры, частью взятые из интернета, частью - подсмотренные.
В последнем примере особенно пугает сочетание «…херская» и ножниц. Или это чисто мужская реакция?
Подобных примеров – море. На эту тему я разродился объемной статьей (журнал «Красивый бизнес», № 4, 2010 г.), к которой и отсылаю заинтересованных. В рамках же нашего форума ограничусь напоминанием руководителям салонов красоты, что рекламистика – специальный раздел маркетинга, и обучаются ей 5 лет и всю последующую жизнь (такая уж специальность!). Не советовал бы я браться за рекламу своего салона красоты, не обладая специальными знаниями в этой области. А то получится, как у дедушки Крылова: «Беда, коль пироги начнет печи пирожник, а сапоги тачать сапожник». На радость людям и на погибель салонному бизнесу.
Откуда рекомендация управляющим салонов красоты: обращайтесь к профессионалам. От руководителя же требуется лишь:
1) грамотно составить так называемый бриф (задание на рекламу);
2) отследить ее (рекламы) эффективность;
3) сделать выводы относительно дальнейших усилий в этом направлении.
Обсуждение статьи в виртуальной конференции 14.11.2010
|