Управление салоном красоты
<< назад к списку
Измеряйте глубину своего ресурса услуг
Андрей Сырченко
Тема "реклама" гениальна в принципе.
Как учил меня М.И.Кочиашвили - это "сделать что-либо известным и создать о нём хорошее мнение".
- Важно брать во внимание уровень салона, целевую аудиторию и место размещение рекламы,
- Не использовать речевые и визуальные штампы - пожалуйста - не надо, неужели вы не видите - это же смешно уже и скоро будет пошло,
- Измеряйте глубину своего ресурса услуг, иначе - захлебнётесь в собственном новогоднем дисконте.
- Помните про "дырявое ведро" Михаила Самохина - удерживайте имеющихся клиентов - сюда направляйте средства,
- Делайте по возможности как CITY-SPA - "face-to-face" помните, что реклама всегда посредник между вами и клиентом. Хорошо, если этот посредник умный и знает предмет продвижения.
Обсуждение статьи в виртуальной конференции 14.11.2010
|