Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Весна. Пора обновлять вывеску салона красоты

Весна прорывается сквозь дожди и ветра, сквозь тучи и залежи грязного снега. Глаз ищет в природе ярких, солнечных красок. Значит, самое время порадовать зрение своих нынешних и потенциальных клиентов новой вывеской!

Ну ладно, пусть не новой, но свежевымытой и подновленной.

Хорошо, пусть не вывеской, а новеньким штендером, который не только сообщит об услугах салона, но и привлечет взгляд прохожего своими красками.

Словом, вы поняли, надо что-то менять в округе, чтобы в салон красоты не зарастала народная тропа.

Только не горячитесь, не начинайте с того, что продиктуете дизайнеру свои новые идеи.

Давайте поговорим о правилах размещения наружной рекламы. Важно знать, что они не являются общероссийскими, в каждом городе или области могут свои особенности. Эти особенности определяются несколькими факторами. Эстетической продвинутостью депутатов местного законодательного собрания, и тогда они запретят определенные образы (обнаженных девушек, например). Патриотизмом народных избраников, тогда вам не светит вывеска на латинице и с использованием иностранных слов. Юридической грамотностью, тогда в правилах пропишут обязательный свод согласований с ТСЖ, горархитектурой, даже МЧС ( а вдруг ваша вывеска зашатается и упадет? Тьфу-тьфу).

Итак, для начала ознакомьтесь в местном органе власти с правилами размещения вывесок.

И далее идем по наиболее важным пунктам:

Обязательной на вывеске считаются информация о специализации предприятия, его наименовании или зарегистрированном товарном знаке

Ст.9 ФЗ «О защите прав потребителей» гласит, что исполнитель услуг обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения и режим ее работы. Продавец размещает указанную информацию на вывеске.

Законодательство Москвы вносит требование регистрации вывесок:

"регистрации подлежат все объектыза исключением офисных табличек, размеры которых не должны превышать 400х600мм. и витрин раскрывающих профиль предприятия. При регистрациисредств наружной рекламы и информацииплощадью более 2-х кв.м. необходимо изготовление проектно - технической документации с расчетом нагрузок, при установке любого объекта имеющего подсветку - электросхему с расчетом мощности, проекты должны быть подкреплены соответствующей лицензией на проведение таких работ"

Правила размещения наружной рекламы Москвы запрещают выносить на вывеску  тексты на иностранных языках, все названия должны писаться на русском языке, (включая зарегистрированные товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания). Не допускается также написание с искажением слов - написание отдельных звуков латинскими буквами. Этот прием одно время был весьмка популярен среди тех, кто содает вывески, но после серии штрафных санкций мода стала сходить на нет.

В последнее время ФАС (Федеральная антимонопольнгая служба) ополчилась на названия, которые, как кажется ее сотрудникам, могут нести в себе негативный или провоцирующий смысл. Так названия предприятий "Эгоистка", "Стерва" заставляют напрягаться чиновников и собирать экспертные советы, чтобы понять - подбивают ли эти названия на нехорошие поступки людей, посещающих заведения красивого бизнеса.

Обычно такие заседания кончаются просто легким испугом владельца салонна красоты, но ведь лишее внимание чиновником вам совсем ни к чему.

В связи с участившимися случаями обрушения козырьков над первыми этажами, падением сосулек, глыб снега и т.д. городжские архиетктурные и коммунальные службы проводят рейды по улицам, проверяя насколько прочно закреплены вывески на фасадах домов. Они могут завернуть и к вам.

В московских правилах указано еще, что вывеска, как правило, должна располагаться на фасаде здания в пределах 10 метров от входа в помещение или в пределах помещения, занимаемого предприятием.

Высота букв текста вывески должна быть не менее 0,15 м. Вывески должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света.

Что касается штендера, то к нему предъявляются следующиме требования:

Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственной подсветки, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м.

Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м. от входа в предприятие.

Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.

Однако, штрафы за неправильно поставленный штендер - это большая редкость. Зато грязный и кривобокий штендер, напротив, самый распространенный объект городской среды.

И последнее, кто у вас в салоне красоты отвечает за то, чтобы штендер был своевременно вынесен на улицу, поставлен в нужном месте и сиял чистотой?

Если такого человека нет - срочно назначайте. Нет ничего хуже, чем грязный указатель, притулившийся возле урны с банками из-под пива, а на нем имя вашего салона красоты!

14.04.2011



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru