Управление салоном красоты
<< назад к списку
Такой разный маркетинг
Мы продолжаем отслеживать варианты маркетинговых акций различных салонов красоты и некоторых других предприятий, работающих на ту же целевую аудиторию. В данную подборку попали пять примеров маркетинговых акций, заставляющих задуматься…
Маркетинг на доверии
Обнинск. В городе традиционно проводится конкурс «Доверие потребителей».
В этом году за предприятия бытового обслуживания голосовало 1500 горожан. Среди предприятий салонного бизнеса победителем стала парикмахерская «Красотка».
Участие в таких конкурсах всегда поднимает авторитет предприятия. Во-первых, задействованы бесплатные рекламные возможности, ведь вся местная пресса написала об этом событии. Во-вторых, прошла проверка лояльности клиентов, которые высказались за свою любимую парикмахерскую. В-третьих, награда будет храниться на ресепшн и подчеркивать тот факт, что услугам «Красотки» доверяют ее клиенты.
Чисто летний маркетинг
В прошлом году мы писали о том, что большинство салонов красоты просто «проморгало» жару и возможность оказать своим клиентам широкий спектр специальных услуг. В этом году дело сдвинулось с мертвой точки зрения.
Так салоны красоты и спа-салоны Москвы, объединившись, подготовили рекламную компанию соляных комнат и пещер.
Научно обосновав действие на организм, рассказав о профилактике легочных заболеваний и той опасности, которая грозит всем жителям этим жарким и удушливым летом, организаторы рекламной компании дополняют рассказ списком заведений, в которых можно посетить соляные пещеры.
Зоологический маркетинг
В Ижевске проводят дни открытых дверей в зоопарке. Кроме традиционных развлечений посетителям (только взрослым) предлагается посетить spa-салон омолаживающих африканских улиток.
В европейских странах улитки используются для изготовления косметических средств, на основе слизи созданы омолаживающие кремы.
Вот и ижевский салон решил совместить все в оном пространстве – такой зоологический маркетинг. Правда, процедура эта может насторожить Роспотребнадзор, зато имя салона уже известно всем горожанам.
Козлиный маркетинг
"Он не смотрит Новгородское телевидение. А ты?!".
Рекламный буклет с изображением козла и вот такой надписью распространялся в салонах красоты Нижнего Новгорода в рамках рекламной компании телеканала.
Три тысячи козлов, надменно глядящих в пространство, а не в телевизор, возмутили экспертный совет при УФАС, который запретил распространение образа, намеренно оскорбляющего тех, кто телевизор не смотрит.
Открытки изъяли, а руководителям салонов красоты надо быть осторожнее, когда они «впускают» в здание подобные провокативные рекламные продукты.
Голый маркетинг
На одной из центральных улиц Тулы владельцы солярия установили фигуру обнаженной загорелой красавицы в полный рост.
Картонная блондинка призывно глядит на прохожих, снимая плавки купальника.
В прокуратуре Тулы обратили внимание руководителей солярия на то, что по закону «О рекламе» нельзя использовать непристойные, оскорбительные изображения и изображения, относящиеся к порнографии.
Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" с интересом наблюдают за поисками новых форм рекламы услуг салонов красоты и парикмахерских и вынуждены признать, что большая часть продукции направлена на активацию низменных интересов, а не на создание положительного образа потребителя услуг красивого бизнеса.
27.07.2011
|