Управление салоном красоты
<< назад к списку
Креатифф Жжот! Часть 12-я. Ужасы нашего городка - пугающие нас салоны красоты
Александр Ходаков
Жизнь продолжается, салоны красоты продолжают открываться. Мы уже приводили примеры предприятий красивого бизнеса, открывшихся на рынках, в женских колониях, на месте бывших общественных туалетов или рядом с ними и так далее… Думаете это куда-то исчезло? Нет! Давайте посмотрим на нашу отрасль глазами любителей фотографии, которые фиксируют мир таким, каков он есть.
Вот, например, с радостью владельцы салонного бизнеса сообщают о том, что они открыли свое заведение. Только на двери салона красоты красуется желтый треуголник с восклицательным знаком. И надпись – электрощитовая. Не хватает только устрашающей картинки с черепом и костями и надписью – «Не влезай, убьет!». Вместо «добро пожаловать». Не говоря уж о том, что в нарушении Закона нет таблички с часами работы, да чего уж там, с соблюдением закона. Хорошо если посетитель выживет после посещения трансформаторной будки. Да и перил на лестнице нет. Но все это разве волнует тех, кто организовал этот салон красоты?
А вот еще один удивительный кадр из серии «что бы это значило?». Как корреспондируются оба термина – парикмахерская и вулканизация? То есть, это как АВТОМАКДОНАЛЬДС? Тебя стригут и одноврмененно чинят шины в автомобиле. Или стригут так, как будто на голове вулкан проснулся?
А не хотите ли побывать в гостях у Бабы Яги? Сесть на лопату и отправиться в печь? Добро пожаловать в сказку, или как там… в ужастик:
Что только не сделают салоны красоты, чтобы вдохновить своей рекламой. Всего лишь пятьдесят метров отделяют вас от счастья, вы можете стать такой, как на рекламном плакате. Вы уже бежите в этот салон?
Любовь к кинематографу всеобъемлюща. Все смотрят кино. И взять в качестве названия салона что-то заимствованное из Великого Немого кажется перспективным и притягательным. Однако поосторожнее с боевиками и ужастиками. Представляете себе салон красоты Терминатор или Муха-2? А вот Руки-ножницы – пожалуйста! Похоже, владельцы салона плохо понят о чем фильм. Напомню, Джонни Депп в роли Эдварда стриг соседям кусты, собак, делал женщинам стрижки, пытался быть нужным людям. Были даже планы открыть салон-парикмахерскую, но планы не осуществились, зато Эдвард, пронзает грудь одному из главных геровев фильма своим лезвием. Двойное убийство, однако… И вот, римейк в виде салона красоты на ту же тему:
Ну а как вам расческа расклинившая голову – да так, что мозг видно. Захотелось ли вам постричься в этой парикмахерской:
Крови мало, не Тарантино вовсе? Но зато есть Мэрилин Менсон, с окровавленными губами. Просто красавчик, не правда ли? Заходите, гости дорогие, призывает рекламный плакат:
Ну коли уж мы все ближе к теме смерти, то почему же не выбрать название для салона лаконичное и убийственное, вот такое например:
Ну а дальше – ритуальные услуги, похороним красивенькими:
А в этой рекламе уже не только мужья с холодными синими ногами, а просто вся семья вполвалку как будто на полочке в морге. И даже красная метка на пятке:
Чем дальше про трупы, тем проще понять следующую картинку. Труп- могила-червяки. Разве не закономерный финал падения? Просто апофеоз красивого бизнеса.
Но давайте отвлечемся, не так давно пирсинг был закреплен в классификаторе как бытовая услуга. И теперь можно с клиентом и так поступить, только ему бы держаться подальше от больших магнитов, чтобы не приклеиться своим металлом.
А посетителям салона красоты представить вот такой план эвакуации в случае пожара:
Резюме.
Пугать людей быть может и креативно с точки зрения рекламщиков, вот только далеко не всем клиентам это по вкусу. Для любого бизнеса гибельно не попасть в свою целевую аудитори , а для эмоционального салонного бизнеса – вдвойне. Есть такое понятие – такт. И контр-понятие – бестактность. Быть может кому-то всё равно, где мыть голову и стричься – в Бабе Яге или в Нувель де Пари, и наоборот нравится открытый мозг или капли крови в рекламе. Но определенно это не то, что должен привносить красивый бизнес в наши и так не слишком радужные российские будни. Лично я считаю то, что перечислил позором и безвкусицей для нашей отрасли. Вы не находите? Пишите. Расскажите о своих примерах чего-то ужасного. Вы же в своем городе видите больше… Почта fabrikabiz@ya.ru
Весь наш сериал Креатифф Жжот:
Выбираем название салона красоты. Креатифф жжот! Интернет-сериал. Вторая серия.
Креатифф жжот! Названия и вывески салонов красоты. Часть пятая
Креатифф жжот! Часть шестая: соцгламур в действии
Креатифф жжот! Часть восьмая - нейминг по украински
Креатифф жжот! К слову о нейминге салонов красоты
Креатифф жжот! Часть десятая, опять о названиях салонов красоты
Креатифф Жжот, часть 11-я: беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник..
11.10.2011
|