Управление салоном красоты
<< назад к списку
Кукольный маркетинг
Давно считается аксиомой в мире рекламы – все, что связано с детьми и животными идет на ура. Мы расскажем о примере маркетинговой акции, которую можно взять на вооружение и руководителям салонов красоты для привлечения и удержания своих клиентов.
В торговом центре Мегаторг во Владимире на восьмое марта исполнили мечту каждой женщины - дали ей шанс вновь побыть маленькой девочкой.
В центре создали пространство кукольного домика со всеми деталями, которые каждая дама помнит с малых лет. Внутри кукольного домика работали стилисты и визажисты, которые плели дамам косички, повязывали бантики, закручивали локоны, совсем как у кукол. Макияж был тоже кукольным и возвращал в детство всех, без возрастных ограничений!
Давно забытый образ детства можно было сохранить, снявшись тут же на фотокамеру.
Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" собирая образцы продвижения услуг, вариант возвращения в детство выделяет особенно. Кому их нас не хотелось примерить к себе образ маленького мальчика или девочки, вернуть безмятежность и непосредственность. Тут как раз выяснилось, что многие взрослые англичане не расстаются со своими плюшевыми медведями. Значит, мечта - общечеловеческая.
14.03.2012
|