Управление салоном красоты
<< назад к списку
Неформат-маркетинг
Весна - время креатива. Всем хочется чего-нибудь свеженького, нестандартного. И салонный бизнес стремится соответствовать запросам потребителя.
Вот всего несколько примеров нестандартных маркетинговых акций в салонах красоты:
- «Zagariweekend» прошел в клубе PremierLounge в Москве. Все услуги оказывались прямо в ночном клубе. Работали косметолог, визажист, парикмахер, массажист! Клиенты были довольны!
- А еще в рамках другого клубного мероприятия «SQUIREDAY» при поддержке компании «Сан Сити» прошел концерт группы «МОБИЛЬНЫЕ БЛОНДИНКИ» – представленный, как "жаркие уроки загара".
- Новинкой стал и парикмахерский салон «Фен DryBar». Он отличается от классического салона красоты и создан по западному формату. Это своего рода «бар» причесок. Никаких долгих процедур - только укладки, причем клиент может сэкономить время и одновременно сделать маникюр.
- В Волгограде этой весной заговорил о парикмахерской, где любой поклонник творчества певца Стаса Михайлова сможет заказать себе такую же стрижку и выбрить бородку, чтобы быть похожим на своего кумира. В прейскуранте появилась услуга "стрижка под Михайлова", а мастера маникюра рисуют на ногтях поклонниц портрет Стаса.
Сотрудники Департамента салонного бизнеса КО "Фабрика бизнеса" всегда с интересом следят за новыми формами обслуживания и замечают, что в последнее время продвижение услуг все чаще базируется не на дорогой рекламной кампании, а на нестандартной форме общения мастера и клиента.
12.04.2012
|