Управление салоном красоты
<< назад к списку
Где? Не только в Вологде!
Летом активизировались недовольные рекламой салонов красоты жители разных городов. Опасность заключается в том, что заявление от разгневанных горожан, поступившее в территориальное управление антимонопольной службы, рассматривает уже не только образ, изображенный на плакате, но и массу других вещей, например, право салона красоты оказывать услуги подобного рода!
Жители Магнитогорска в массовом порядке сдают в ФАС солярии, парикмахерские, секс-шопы и другие, как выражаются журналисты, «компании индустрии красоты и разврата».
Вот ведь как нас позиционируют и величают!
«Срамотень!», так характеризуют художественные достоинства рекламных плакатов в Магнитогорске. И шестьдесят человек одновременно пишут жалобу в местное УФАС, поскольку их оскорбляет фотография обнаженной женщины на рекламном щите парикмахерской.
Заместитель руководителя Челябинского УФАС Елена Семенова, комментируя активность горожан, сообщила, что за первое полугодие число дел о нарушениях рекламного законодательства превысило стандартный ежегодный показатель прошлых лет. Сумма штрафов по делам о нарушении закона о рекламе выросла в 3 раза.
Вологодское управление Федеральной антимонопольной службы делится опытом, как оно контролирует рекламу:
- Нарушения рекламного законодательства можно выявлять бесконечно: сколько невод не забрасывай, столько раз он и вернется с золотыми рыбками, - говорит глава Вологодского управления ведомства Александр Сазонов. - Какие-то нарушения находят наши специалисты, отсматривающие печатные и электронные СМИ, наружную рекламу, какие-то - нам присылают неравнодушные граждане. Бывает, что на рекламодателей жалуются их конкуренты. Это элемент конкурентной борьбы.
В прошлом году Вологодская антимонопольная служба наложила штрафов на 862 тысячи, в этом - на 2,2 миллиона рублей.
Как видим, рост тоже примерно в три раза!
А в Перми посчитали, что около 50 организаций считают себя «первыми» в своем деле (по данным справочника 2ГИС). В названиях используется слово «первый», «первая», обозначение «№1», есть и парикмахерские под этим славным номером. И это тоже кажется сотрудникам ФАС некорректной рекламой.
Сотрудники косметической выставки Cоsmo-Expo обращают внимание на одно из дел, возбужденных в Вологде. Там привлекли к административной ответственности парикмахерскую, которая рекламировала лечение волос, на том основании, что лечение – это медицинская процедура, а у салона нет медицинской лицензии. Похоже, подобные истории приобретают популярность, советуем перечитать прейскуранты своих салонов красоты.
12.08.2012
|