Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Где? Не только в Вологде!

Летом активизировались недовольные рекламой салонов красоты жители разных городов. Опасность заключается в том, что заявление от разгневанных горожан, поступившее в территориальное управление антимонопольной службы, рассматривает уже не только образ, изображенный на плакате, но и массу других вещей, например, право салона красоты оказывать услуги подобного рода!

Жители Магнитогорска в массовом порядке сдают в ФАС солярии, парикмахерские, секс-шопы и другие, как выражаются журналисты, «компании индустрии красоты и разврата».

Вот ведь как нас позиционируют и величают!

«Срамотень!», так характеризуют художественные достоинства рекламных плакатов в Магнитогорске. И шестьдесят человек одновременно пишут жалобу в местное УФАС, поскольку их оскорбляет фотография обнаженной женщины на рекламном щите парикмахерской.

Заместитель руководителя Челябинского УФАС Елена Семенова, комментируя активность горожан, сообщила, что за первое полугодие число дел о нарушениях рекламного законодательства превысило стандартный ежегодный показатель прошлых лет. Сумма штрафов по делам о нарушении закона о рекламе выросла в 3 раза.

Вологодское управление Федеральной антимонопольной службы делится опытом, как оно контролирует рекламу:

- Нарушения рекламного законодательства можно выявлять бесконечно: сколько невод не забрасывай, столько раз он и вернется с золотыми рыбками, - говорит глава Вологодского управления ведомства Александр Сазонов. - Какие-то нарушения находят наши специалисты, отсматривающие печатные и электронные СМИ, наружную рекламу, какие-то - нам присылают неравнодушные граждане. Бывает, что на рекламодателей жалуются их конкуренты. Это элемент конкурентной борьбы.

В прошлом году Вологодская антимонопольная служба наложила штрафов на 862 тысячи, в этом - на 2,2 миллиона рублей.

Как видим, рост тоже примерно в три раза!

А в Перми посчитали, что около 50 организаций  считают себя «первыми» в своем деле (по данным справочника 2ГИС). В названиях используется слово «первый», «первая», обозначение «№1», есть и парикмахерские под этим славным номером. И это тоже кажется сотрудникам ФАС некорректной рекламой.

Сотрудники косметической выставки Cоsmo-Expo обращают внимание на одно из дел, возбужденных в Вологде. Там привлекли к административной ответственности парикмахерскую, которая рекламировала лечение волос, на том основании, что лечение – это медицинская процедура, а у салона нет медицинской лицензии. Похоже, подобные истории приобретают популярность, советуем перечитать прейскуранты своих салонов красоты.

12.08.2012




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru