Управление салоном красоты
<< назад к списку
Причины, по которым не все салоны красоты могут внедрить у себя систему сарафанного радио
Дмитрий Белешко
В этой статье мы продолжим рассматривать составляющие системы стимулирования сарафанного радио. Я расскажу вам, что мешает 99% салонам красоты применить эту систему у себя.
Еще одна важнейшая часть - формирование системы запроса рекомендаций
Выражая мысль просто, можно сказать, что вам нужно попросить клиента рекомендовать ваше предприятие красоты и здоровья.
Вы не должны бояться просить рекомендации! Клиенту приятно знать, что вам важно его мнение и чаще всего они с удовольствием делятся рекомендациями
Вы должны понять, что клиент, который однажды даст своим знакомым положительный отзыв о вашем салоне, мастере или услуге, он будет делать это снова и снова. По крайней мере до тех пор, пока вы поддерживаете должный уровень в салоне.
Примерное количество знакомых, которым клиент расскажет о вашем салоне красоты - три. Это число можно увеличить до пятидесяти, приложив несколько усилий.
Если вы смогли превысить ожидания клиента, то можете не стесняться просить рекомендацию! Он уже расположен к вам и заинтересован в том, чтобы уровень услуг поддерживался.
Как просить клиента о рекомендации
Для начала обратите внимание не причину, по которой вы просите клиента помочь вам с рекламой. Самым эффективным методом является попытка улучшить обслуживание самого клиента. Скажите, что не хотите вкладывать деньги в рекламу, а хотите вложить их в улучшение сервиса. Но без рекламы салон не может функционировать, по этой причине вы рассчитываете на помощь клиента. Главная мысль – мы хотим улучшить обслуживание, чтобы вам было приятно. А вы можете помочь салону просто порекомендовав его своим друзьям.
У американских коммивояжеров система сарафанного радио развита очень хорошо. Каждый раз, когда они заключают хорошую сделку, на прощание говорят: «Вы знаете, большинство наших клиентов покупают наш товар по рекомендации, поэтому я хочу попросить вас дать нам номер телефона 5 ваших знакомых, которым будет интересен наш продукт. Я буду благодарен, если вы позволите ссылаться на вас».
Чаще всего 90% посетителей оставляют номера своих знакомых и друзей, так как думаю, что если продукция нравится им, то остальным она тоже подойдет.
Когда нужно просить клиента дать рекомендацию
Безусловно, встает вопрос – как я могу просить клиента рекомендовать мой салон красоты? Ответ на него мы уже рассмотрели в предыдущей статье. Вы можете просить клиента о помощи только после того, как сделали ему что-то приятное!
Наилучшим моментом, чтобы попросить рекомендацию, может стать, например, положительный результат стрижки. Когда клиент доволен и говорит: «Как здорово получилось, мне так нравиться!», вы можете сказать, что делаете все, для развития качества услуг и рекомендации постоянных клиентов для вас очень важны.
Чтобы система стимулирования сарафанного радио не требовала от вас много времени и прямого участия, необходимо раскрыть еще одну важную составляющую работу с ней.
Наиболее полная информация по системе стимулирования сарафанного радио
Более подробно о системе стимулирования сарафанного радио можно будет узнать на нашем тренинге.
Тренинг будет состоять из нескольких блоков
- Блок "Основы построения системы стимулирования рекомендаций"
- Блок "Создание системы превышения ожиданий"
- Блок "Создание системы запроса рекомендаций"
- Блок "Создание системы поощрения клиентов"
- Блок "Создание системы работы с отзывами"
- Блок "Создание системы работы с партнерами"
- Блок "Пошаговый план создания системы на 6 месяцев"
Какие результаты вы сможете получить после прохождения тренинга
Система стимулирования сарафанного радио, работающая в режиме нон-стоп, позволяет вам привлечь НОВЫХ КЛИЕНТОВ и увеличить количество ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ.
Подробнее о цикле онлайн-тренингов по Системе Управления сарафанным радио.
06.10.2012
|