Управление салоном красоты
<< назад к списку
Экономные варианты рекламы салона красоты
Александр Ходаков
В период кризиса все владельцы бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Так например, в случае с рекламой, большинство управляющих салонами красоты и СПА отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от рекламных стендов, растяжек. Больший акцент переносится на работу с существующей базой клиентов – ведь не секрет, что кто-то ходит часто, а кто-то не очень. Пройтись по наработанной клиентской базе и предложить что-то новенькое персонально – хороший ход в период экономического спада. Но есть еще несколько недорогих, но результативных вариантов рекламы Вашего салона красоты, которые мы используем на протяжении нескольких последних лет:
1. Разделить свои затраты на рекламу с другими. Обратиться к широкой Интернет-аудитории – посетителям массовых сайтов о красоте, моде, здоровью (аудитория около 1 млн. в месяц). При этом участвовать в статьях «вскладчину» - когда затраты делятся совместно с салонами, удаленными от вас и неконкурентными.
2. Показать свои координаты тем, кто ищет салон. Для этого необязательно иметь собственный сайт. Набрав в Яндексе фразу "салон красоты метро такое-то", Вы увидите в первой десятке многие наши каталоги салонов красоты. Такую фразу набирает внушительное число людей, которые ищут салон – обычно несколько сотен в месяц. Это – Ваши потенциальные клиенты. Мы поможем им увидеть Ваши координаты. Поместим первым в списке ваш салон.
Остановлюсь на двух пунктах:
3. Как разместиться в каталогах. Набирая в Яндексе фразу "салон красоты новогиреево", увидите на 3-м месте - наш каталог. Мы можем поставить первым ваш салон в разделе по Вашей станции метро. Такую фразу набирает внушительное число людей, которые ищут салон - более 300 в месяц, посмотрите сами:
http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?rpt=ppc&key=176ce90360ce0ce602e91ac260c3268c&shw=1&tm=1226397016&checkboxes=0&text=%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%BE&text_geo=%D0%92%D1%81%D0%B5&geo=
В качестве примере см. каталоги салонов у ст. метро Динамо, где только что размещен первым салон «Советский»:
http://www.newsalon.ru/salon100/dinamo.php
http://www.salon-expert.ru/salon100/dinamo.php
http://www.spa-expert.ru/salon100/dinamo.php
http://www.fabrikabiz.ru/salon100/dinamo.php
http://www.startbiz.ru/salon100/dinamo.php
http://www.cosmo-expo.ru/salon100/dinamo.php
http://www.wellnessprof.ru/salon100/dinamo.php
http://www.wellness-spa.ru/salon100/dinamo.php
http://www.wellness-service.ru/salon100/dinamo.php
4. Участие в статьях - совместных с салонами, удаленными и неконкурентными. Например, по темам парикмахерские услуги, ногтевой сервис, косметология и т.п. Или по общим темам из серии "как не ошибиться в выборе салона красоты"
Пример договора, приложения с перечнем сайтов, где размещаются эти статьи, см. в прицепленных файлах. Подробнее о программе "реклама вскладчину" см. здесь
Обратите внимание, что можно попадать как в НОВЫЕ статьи, так и в те, которые уже вышли - просто путем добавления ваших координат. Это тоже имеет ценность, потому что эти статьи уже проиндексировались в поисковых системах.
Примеры уже вышедших статей:
http://www.newsalon.ru/8/8.htm
http://www.newsalon.ru/8/9.htm
http://www.newsalon.ru/8/10.htm
http://www.newsalon.ru/8/12.htm
http://www.newsalon.ru/8/13.htm
http://www.newsalon.ru/8/14.htm
http://www.newsalon.ru/8/15.htm
Перечень сайтов, где обычно размещается совместная реклама салонов красоты
Специализированные Интернет-ресурсы по салонному направлению:
Интернет ресурсы по направлению «Косметология и Медицина»
Для того, чтобы принять участие в совместной рекламе заполните заявку, которую можно скачать здесь: http://www.newsalon.ru/1/24/24.doc
Пришлите заполненную заявку – мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
Будут вопросы - задавайте!
06.12.2008
|