Управление салоном красоты
<< назад к списку
В группах салонов красоты в соцсетях много лишнего
Прежде всего, лишней является лобовая реклама. Посудите сами, кто будет читать публикации, в которых все одно: «про услуги, мастеров, акции и про то, что наш салон самый прекрасный». Кто будет ставить лайки такой группе, кто вообще в нее вступит?
На вопросы интервью для электронного журнала «Новости салонного бизнеса» отвечает управляющий партнер Академии индустрии красоты Руслан Прилуцкий.
1. Действительно ли в социальных сетях нет интересных, познавательных и на 100% отвечающих своим задачам страничек (групп) салонов красоты? Если есть - приведите примеры.
К сожалению, мы видим, что очень многие салоны красоты создали странички, группы и сообщества в надежде получить поток клиентов, но через определенное время разочаровались. Так на просторах социальных сетей в аналогии с космическим мусором появились забытые и заброшенные странички. А как вы думаете, потенциальным клиентам интересно посещать такие страницы, в которых последняя публикация была в 2012 году? Или в которых нет ни одной записи? Не верите, что встречаются такие страницы? Вот вам пример:
... надо ли комментировать?
Уж простите, что начал с плохих примеров. Просто ждать результативности от таких страниц бессмысленно.
Но, тем не менее, прогрессивные и интересные страницы уже есть.
Вот несколько примеров:
2. А какие, собственно, задачи могут решать салоны красоты в социальных сетях? Можете ли Вы их перечислить? Зачем вообще нужны салонам группы в соцсетях?
В первую очередь общение с клиентами. Это очень удобный способ коммуникаций с теми клиентами, кто пользуется интернетом для передачи информации и общения с друзьями. Многие клиенты салонов красоты уже в буквальном смысле живут в соцсетях.
Следующая важная задача это интересная и полезная информация для подписчиков. Если ваши публикации не комментируют или не ставят лайки – верный признак, что это никому не интересно!
И, конечно же, следует помнить, что у ваших клиентов, которые пописаны на страницы есть как минимум несколько друзей и они ваши потенциальные клиенты. Только вот «спамить» сообщениями друзей не стоит, этим вы скорее оттолкнете их. Попробуйте действовать через ваших клиентов. Это достаточно просто. Вот вам и задача…
А что касается вопроса нужны ли вообще салонам красоты соц сети, наше мнение такое: многим не нужны. Потому как лучше этим не заниматься, чем делать кое-как.
3. Можете ли Вы описать идеальную страничку салона красоты в соцсети - что в ней должно быть непременно, а что - лишнее.
На счет лишнего все просто: всегда в соцсетях лишней является реклама. Посудите сами, кто будет читать публикации, в которых все одно: «про услуги, мастеров, акции и про то, что наш салон самый прекрасный». Кому это интересно зайдет на сайт и там все узнает.
Идеальных страниц не бывает. В этом весь и «цимус» соцсетей. Каждый день есть возможность добавлять новое и делать страницу еще более совершенной. Этот процесс бесконечен…
Хорошая страница это та, которая активно обсуждается подписчиками, которой с удовольствием делятся с друзьями, и публикации которой ждут с нетерпением клиенты.
Добиться этого можно регулярными, насыщенными визуальными образами публикациями и отсутствием саморекламы.
4. Исчерпывается ли список только фейсбук и вконтакте, или для салонов красоты могут подходить какие-то еще социальные сети?
Очень хороши сегодня для салонов красоты
5. Каковы особенности ключевых соцсетей, есть ли разница между ними с точки зрения подачи материала, адресованного целевой аудитории.
Если мы говорим о ВКонтакте и Фейсбук, то с точки зрения подачи материала разницы особой нет.
Руслан Прилуцкий, Управляющий партнер Академии индустрии красоты, +7 (495) 514-58-35
16.06.2014
|