Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

В группах салонов красоты в соцсетях много лишнего

Руслан ПрилуцкийПрежде всего, лишней является лобовая реклама. Посудите сами, кто будет читать публикации, в которых все одно: «про услуги, мастеров, акции и про то, что наш салон самый прекрасный». Кто будет ставить лайки такой группе, кто вообще в нее вступит?

На вопросы интервью для электронного журнала «Новости салонного бизнеса» отвечает управляющий партнер Академии индустрии красоты Руслан Прилуцкий.

1. Действительно ли в социальных сетях нет интересных, познавательных и на 100% отвечающих своим задачам страничек (групп) салонов красоты? Если есть - приведите примеры.

К сожалению, мы видим, что очень многие салоны красоты создали странички, группы и сообщества в надежде получить поток клиентов, но через определенное время разочаровались. Так на просторах социальных сетей в аналогии с космическим мусором появились забытые и заброшенные странички. А как вы думаете, потенциальным клиентам интересно посещать такие страницы, в которых последняя публикация была в 2012 году? Или в которых нет ни одной записи? Не верите, что встречаются такие страницы? Вот вам пример:

... надо ли комментировать?

Уж простите, что начал с плохих примеров. Просто ждать результативности от таких страниц бессмысленно.

Но, тем не менее, прогрессивные и интересные страницы уже есть.

Вот несколько примеров:

2. А какие, собственно, задачи могут решать салоны красоты в социальных сетях? Можете ли Вы их перечислить? Зачем вообще нужны салонам группы в соцсетях?

В первую очередь общение с клиентами. Это очень удобный способ коммуникаций с теми клиентами, кто пользуется интернетом для передачи информации и общения с друзьями. Многие клиенты салонов красоты уже в буквальном смысле живут в соцсетях.

Следующая важная задача это интересная и полезная информация для подписчиков. Если ваши публикации не комментируют или не ставят лайки – верный признак, что это никому не интересно!

И, конечно же, следует помнить, что у ваших клиентов, которые пописаны на страницы есть как минимум несколько друзей и они ваши потенциальные клиенты. Только вот «спамить» сообщениями друзей не стоит, этим вы скорее оттолкнете их. Попробуйте действовать через ваших клиентов. Это достаточно просто. Вот вам и задача…

А что касается вопроса нужны ли вообще салонам красоты соц сети, наше мнение такое: многим не нужны. Потому как лучше этим не заниматься, чем делать кое-как.

3. Можете ли Вы описать идеальную страничку салона красоты в соцсети - что в ней должно быть непременно, а что - лишнее.

На счет лишнего все просто: всегда в соцсетях лишней является реклама. Посудите сами, кто будет читать публикации, в которых все одно: «про услуги, мастеров, акции и про то, что наш салон самый прекрасный». Кому это интересно зайдет на сайт и там все узнает.

Идеальных страниц не бывает. В этом весь и «цимус» соцсетей. Каждый день есть возможность добавлять новое и делать страницу еще более совершенной. Этот процесс бесконечен…

Хорошая страница это та, которая активно обсуждается подписчиками, которой с удовольствием делятся с друзьями, и публикации которой ждут с нетерпением клиенты.

Добиться этого можно регулярными, насыщенными визуальными образами публикациями и отсутствием саморекламы.

4. Исчерпывается ли список только фейсбук и вконтакте, или для салонов красоты могут подходить какие-то еще социальные сети?

Очень хороши сегодня для салонов красоты

5. Каковы особенности ключевых соцсетей, есть ли разница между ними с точки зрения подачи материала, адресованного целевой аудитории.

Если мы говорим о ВКонтакте и Фейсбук, то с точки зрения подачи материала разницы особой нет.

Руслан Прилуцкий, Управляющий партнер Академии индустрии красоты, +7 (495) 514-58-35

16.06.2014




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru