Управление салоном красоты
<< назад к списку
Зарубежный опыт салонного бизнеса: то, что англичанину хорошо, русскому – труба!
Придумывать фишки и изюминки в салонном бизнесе все сложнее. Западные салоны красоты уже давно живут в эпоху жесткой конкуренции, и им приходится изгаляться завлекая клиентов: то рыбок для педикюра заведут, то долматинцы бродят по ФОЕ, принося одноразовые тапочки. А теперь вот в Англии открылся "салон красоты - бар". В нем клиенты могут отлично провести время, смакуя алкогольные напитки, пока профессиональные парикмахеры творят чудеса из их волос.
Салон красоты Dannie Lea Hair Design - первый в штате Йорк, который ввел за правило предлагать своим клиентам алкогольную продукцию: шампанское, вино, джин и тоник. На флаерах заведения рекламируются такие услуги, как "стрижка плюс тоник" и тому подобное.
Самое приятное, что цена на напитки в салоне красоты намного ниже цен в местных барах. "Нашей целью не является сделать из этой услуги бизнес, мы просто хотели предложить что-нибудь необычное. Шесть месяцев назад мы начали спрашивать наших клиентов, как им такая идея, и все отзывались очень положительно", – сказала хозяйка салона Дэнни Ли.
Чтобы получить права на продажу спиртных напитков, Дэнни Ли пришлось шесть месяцев посещать специальные курсы. На них она проходила подготовку на случай, если люди в алкогольном опьянении станут совершать беспорядки и криминальные действия. Однако, по словам Ли, таких экстремальных последствий быть не должно.
"Максимальное время посещения салона красоты – 2 часа. За этот период вряд ли кто-то успеет потерять над собой контроль", - говорит хозяйка.
На случай, если все-таки кто-то из клиентов "переберет", персонал Dannie Lea Hair Design также скоро начнет проходить специальное обучение в полиции.
Несовершеннолетним, естественно, в новой услуге салона красоты будет отказано.
15.03.2009
|