|
Управление салоном красоты
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 | |
Итоги InterCHARM-2008
09.11.2008
23-26 октября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась XV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2008 – главное beautyсобытие России и один из ведущих мировых выставочных брендов.
|
Кто лучше руководит салонным бизнесом, мужчина или женщина?
21.10.2008
Существует любопытная статистика: 70% малых предприятий в мире возглавляют женщины. При этом Россия также стремится не отстать от этих показателей. Хозяйка салона красоты поделилась секретами успеха.
|
Сергея Зверева обокрали на открытии собственного салона красоты
20.10.2008
Вы открыли эту статью из-за названия? Да, мы решили специально поместить эту новость, чтобы показать, что такое PR в салонном бизнесе. Увы, это работает – скандалы, жареные факты, тенденциозная подача материала, все эти технологии активно используются в соседних отраслях.
|
Нужна ли реклама салонам красоты и косметологическим клиникам?
23.07.2008
Закончился период «снятия сливок», для которого были характерны получение сверхприбыли и высокая рентабельность. Объективные процессы на рынке услуг ведут к растущей конкуренции. Каждый день появляются все новые и новые имена салонов и косметологических клиник.
|
Реклама СПА салона
30.06.2008
Как рекламировать СПА-салон? Кажется, что уже все способы заявить о себе испробованы. А клиент СПА салона капризен, искушен, и у него есть выбор – только в Москве уже полторы сотни СПА салонов. Поможет ли реклама в глянцевых журналах? Нет, на поверку и лидеров рынка СПА услуг мощность «двигателя торговли» измеряется битами Интернет-траффика.
|
Анализ клиентской базы салона красоты
29.06.2008
Разовые клиенты, потерянные клиенты, постоянные клиенты. Как быстро и наглядно различить их, анализируя клиентскую базу салона красоты? Ведь без быстрой и четкой диагностики любые попытки «вылечить» салон красоты обречены на неуспех.
|
Арифметика для владельца салона красоты
17.06.2008
Есть алгебра, геометрия и математический анализ. Но эти дисциплины существуют только для тех, кто хочет разобраться и выстроить свой салонный бизнес. Но вначале идет арифметика – самые начальные познания об экономике салонного бизнеса, без которой в индустрии красоты, пожалуй, результата уже не достичь. Времена изменились.
|
Психология стрижки
02.06.2008
В наш сумасшедший век, век нечеловеческих скоростей, напряжения и стрессов, люди все больше нуждаются в психологической помощи, человеческом понимании, участии. И все чаще они идут со своими проблемами к нам, парикмахерам. Идут усталые, раздраженные, часто недовольные собой, где-то в глубине души ожидая получить от нас помощь и поддержку, а от наших рук – покой и хорошее настроение.
|
Как салону красоты покорить Интернет
20.05.2008
Интернет сегодня - неотъемлемая часть любого бизнеса. Если вы только собираетесь создать сайт своего салона красоты, от всей души советуем вам не затягивать с этим - каждый день вы упускаете массу новых возможностей. Если же ваш салон красоты уже представлен во Всемирной паутине, почему бы не постараться сделать свою работу в Интернете более эффективной?
|
Выбираем название салона красоты. Креатифф жжот! Интернет-сериал. Вторая серия.
23.01.2008
В российском интернете появилось рекламное агентство, предлагающее продвижение товаров и услуг через заказные публикации на форумах. Предполагается, что их за деньги будут писать авторитетные участники форумов. Впрочем, многие салоны красоты итак уже этим занимаются.
|
Школа рекламы для салонов красоты: как форумы заполняют «заказухой»
23.01.2008
В российском интернете появилось рекламное агентство, предлагающее продвижение товаров и услуг через заказные публикации на форумах. Предполагается, что их за деньги будут писать авторитетные участники форумов. Впрочем, многие салоны красоты итак уже этим занимаются.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 |
|
|
|
|