Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


Маркетинг и реклама в салонном бизнесе

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4 

 

Итоги InterCHARM-2008
09.11.2008
23-26 октября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась XV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2008 – главное beautyсобытие России и один из ведущих мировых выставочных брендов.

Кто лучше руководит салонным бизнесом, мужчина или женщина?
21.10.2008
Существует любопытная статистика: 70% малых предприятий в мире возглавляют женщины. При этом Россия также стремится не отстать от этих показателей. Хозяйка салона красоты поделилась секретами успеха.

Сергея Зверева обокрали на открытии собственного салона красоты
20.10.2008
Вы открыли эту статью из-за названия? Да, мы решили специально поместить эту новость, чтобы показать, что такое PR в салонном бизнесе. Увы, это работает – скандалы, жареные факты, тенденциозная подача материала, все эти технологии активно используются в соседних отраслях.

Нужна ли реклама салонам красоты и косметологическим клиникам?
23.07.2008
Закончился период «снятия сливок», для которого были характерны получение сверхприбыли и высокая рентабельность. Объективные процессы на рынке услуг ведут к растущей конкуренции. Каждый день появляются все новые и новые имена салонов и косметологических клиник.

Реклама СПА салона
30.06.2008
Как рекламировать СПА-салон? Кажется, что уже все способы заявить о себе испробованы. А клиент СПА салона капризен, искушен, и у него есть выбор – только в Москве уже полторы сотни СПА салонов. Поможет ли реклама в глянцевых журналах? Нет, на поверку и лидеров рынка СПА услуг мощность «двигателя торговли» измеряется битами Интернет-траффика.

Анализ клиентской базы салона красоты
29.06.2008
Разовые клиенты, потерянные клиенты, постоянные клиенты. Как быстро и наглядно различить их, анализируя клиентскую базу салона красоты? Ведь без быстрой и четкой диагностики любые попытки «вылечить» салон красоты обречены на неуспех.

Арифметика для владельца салона красоты
17.06.2008
Есть алгебра, геометрия и математический анализ. Но эти дисциплины существуют только для тех, кто хочет разобраться и выстроить свой салонный бизнес. Но вначале идет арифметика – самые начальные познания об экономике салонного бизнеса, без которой в индустрии красоты, пожалуй, результата уже не достичь. Времена изменились.

Психология стрижки
02.06.2008
В наш сумасшедший век, век нечеловеческих скоростей, напряжения и стрессов, люди все больше нуждаются в психологической помощи, человеческом понимании, участии. И все чаще они идут со своими проблемами к нам, парикмахерам. Идут усталые, раздраженные, часто недовольные собой, где-то в глубине души ожидая получить от нас помощь и поддержку, а от наших рук – покой и хорошее настроение.

Как салону красоты покорить Интернет
20.05.2008
Интернет сегодня - неотъемлемая часть любого бизнеса. Если вы только собираетесь создать сайт своего салона красоты, от всей души советуем вам не затягивать с этим - каждый день вы упускаете массу новых возможностей. Если же ваш салон красоты уже представлен во Всемирной паутине, почему бы не постараться сделать свою работу в Интернете более эффективной?

Выбираем название салона красоты. Креатифф жжот! Интернет-сериал. Вторая серия.
23.01.2008
В российском интернете появилось рекламное агентство, предлагающее продвижение товаров и услуг через заказные публикации на форумах. Предполагается, что их за деньги будут писать авторитетные участники форумов. Впрочем, многие салоны красоты итак уже этим занимаются.

Школа рекламы для салонов красоты: как форумы заполняют «заказухой»
23.01.2008
В российском интернете появилось рекламное агентство, предлагающее продвижение товаров и услуг через заказные публикации на форумах. Предполагается, что их за деньги будут писать авторитетные участники форумов. Впрочем, многие салоны красоты итак уже этим занимаются.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4 



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru