Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 |
|
Панно без разрешения
07.02.2012
Стены, и даже потолки внутри салона красоты умные руководители красивого бизнеса порой используют для размещения рекламных материалов, способствующих увеличению продаж салонных услуг. Но порой и внешние стены прихватывают - а тут уже нарушение!
|
Как сходить в косметологический салон и выжить при этом? Критерии выбора
21.12.2011
Рынок принёс в нашу жизнь не только изобилие товаров и услуг, но и осложнил нашу жизнь проблемами. Проблема выбора одна из ключевых в этом списке. Как из массы однотипных товаров, предлагаемых услуг или сервисов выбрать то, что вам действительно нужно? Как не стать жертвой агрессивной рекламы? Как не наказать себя любимого, как сделать разумный выбор ...
|
Дед Мороз платит, или десять идей для салонов красоты к новогодним праздникам
29.11.2011
Новогодние праздники позволяют салону красоты проявить свою фантазию, придумать что-то новое и необычное. Даже стандартные скидки и бонусы в период Нового Года салон красоты может облечь в новую шубку Деда Мороза. Расскажу о десяти маленьких идейках, быть может, что-то подойдет для вашего предприятия красивого бизнеса.
|
Салон красоты в социальных сетях - с чего начать?
14.11.2011
То, что социальные сети сегодня – самое посещаемое место в Интернете, знают все. Как говориться – зашел на пять минут, а задержался на полтора часа. С кем такое не случается? Казалось бы, значит все клиенты салонов красоты сегодня там. И салон красоты тоже должен стремиться создать страницу или группу в социальных сетях. Но отчего же там так мало салонов красоты?
|
Креатифф Жжот! Часть 12-я. Ужасы нашего городка - пугающие нас салоны красоты
11.10.2011
Жизнь продолжается, салоны красоты продолжают открываться. Мы уже приводили примеры предприятий красивого бизнеса, открывшихся на рынках, в женских колониях, на месте бывших общественных туалетов или рядом с ними и так далее… Думаете это куда-то исчезло? Нет! Давайте посмотрим на нашу отрасль глазами любителей фотографии, которые фиксируют мир таким, каков он есть.
|
PRиманка для лентяев
04.08.2011
На последнем ростовском собрании клуба руководителей салонов красоты исполнительный директор НАПИК Михаил Кочиашвилли затронул тему пиара в красивом бизнесе. Большинство участников клуба согласилось, что в современном маркетинге пиар необходим, вне зависимости от масштабов деятельности компании.
|
Такой разный маркетинг
27.07.2011
Мы продолжаем отслеживать варианты маркетинговых акций различных салонов красоты и некоторых других предприятий, работающих на ту же целевую аудиторию. В данную подборку попали пять примеров маркетинговых акций, заставляющих задуматься…
|
Эмпатическое проектирование и создание уникального торгового предложения
20.07.2011
Современный рынок салонных услуг требует избавиться от устоявшихся стереотипов не только в поведении, но и в мышлении, в том числе и маркетинговом. В «сухом остатке» весь маркетинг салона красоты нацелен на достижение гармонии между ожиданиями и потребностями клиента и продуктом. Под продуктом традиционно будем понимать товар или салонную услугу – все ...
|
Можно ли в рекламе салона красоты использовать опыт из других сфер бизнеса?
15.04.2011
Если соседи по бизнесу в сфере услуг и торговли придумывают что-то для привлечения потребителей, то не грех позаимствовать что-то из их рекламного опыта. Давайте посмотрим вместе - какие рекламные ходы из других сфер бизнеса можно применить в рекламе услуг салонов красоты и СПА?
|
Весна. Пора обновлять вывеску салона красоты
14.04.2011
Весна прорывается сквозь дожди и ветра, сквозь тучи и залежи грязного снега. Глаз ищет в природе ярких, солнечных красок. Значит, самое время порадовать зрение своих нынешних и потенциальных клиентов новой вывеской!
|
Билборд тоже имеет проблемы
14.01.2011
Вы все еще мечтаете о билборде – большой придорожном плакате, который бы расписывал все прелести вашего салона красоты?
Погодите немного, у рекламных столбов тоже бывают проблемы.
|
Скидочные купоны в Интернете - экономия или лохотрон?
24.11.2010
Москва - столица заоблачных цен. Поэтому сэкономить здесь вдвойне приятно. Недаром в столице есть целые сообщества любителей скидок. А недавно появились интернет-сайты, где предлагают умопомрачительные скидки (от 50 до 90%) практически на любую услугу - от тайского массажа в салоне красоты до шиномонтажа.
|
Нельзя опираться на интуицию... только не в этом случае
14.11.2010
Не буду говорить о том, кто как тратит свой бюджет на рекламу - вы и сами знаете, чем вы сейчас занимаетесь. Лучше расскажу о том, как лучше всего это делать. Не в смысле - как быстрее потратить много денег))), а как получить максимальный эффект и результат от вложенных в рекламу средств.
|
Измеряйте глубину своего ресурса услуг
14.11.2010
Тема "реклама" гениальна в принципе. Как учил меня М.И.Кочиашвили - это "сделать что-либо известным и создать о нём хорошее мнение".
|
Креатифф Жжот, часть 11-я: беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник...
14.11.2010
Если салон просто теряет деньги на неумной / непрофессиональной / неуместной / безадресной (и т.д.) рекламе – это еще полбеды. Знаю примеры, когда реклама просто гробит салон или услугу на корню, превращая их во всеобщее посмешище и напрочь отрезая клиентов. Ниже – примеры, частью взятые из интернета, частью - подсмотренные.
|
Задача: очередь из клиентов !
23.09.2010
Вопрос привлечения новых клиентов в салон стоит перед руководителем всегда. Дмитрий Белешко - бизнес-тренер, бизнес-консультант, автор более десятка книг по маркетингу салонов красоты, рассказывает, что же такое эффективный маркетинг.
|
Салон глазами клиента: четыре блока вопросов для элементарного аудита
12.09.2010
Можно много говорить о том, что именно клиент считает главным для салона. Многое будет зависеть от уровня салона, специфики клиента, услуг и т.д. Предлагаю простую матрицу вопросов, которую сам успешно использую при первичном анализе салона. Она опирается на механизмы восприятия информации любым человеком.
|
Соответствие ожиданиям клиентов салона красоты
12.09.2010
Есть 10 типов клиентов салона, и для каждого из них - свой маркер… не благополучия салона (оно клиенту до лампочки, ему главное – услугу получить), а соответствия его ожиданиям. В психологии это резонаторами называют.
|
Зайдите в другие салоны красоты в качестве клиента и все сразу видно и чужие недостатки
11.09.2010
Как часто получается, что руководитель максимально создает эти маркеры благополучия, а мастера могут все испортить и, наоборот, мастера бегают за руководителем… Часто у самих владельцев и мастеров «замыливается» взгляд, но зайдите в другие салоны в качестве клиента и все сразу видно и чужие недостатки.
|
Штампы - новый тренд в партизанской рекламе салонов красоты
01.09.2010
Казалось бы, что такое печать? Она скрепляет договора, ее ставят на справки и прочие документы. Креативщики нашли старой как мир печати новое применение - в последнее время на Западе ей нашлось широкое и очень творческое использование в рекламе. В том числе и в рекламе салонов красоты.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 |