Новости спа (spa) салонов красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Новости спа (spa) салонов красоты


<< назад к списку

Подводные камни в подборе оборудования для салонов

Подводные камни в подборе оборудования для салонов…. Эти названия подразумевают расслабление, красоту и здоровье. Здоровье не только клиента, но и сотрудника.

Вот здесь-то мы можем столкнуться с подводными камнями – некачественное оборудование для салона может не только навредить репутации, но и нанести реальный ущерб здоровью.

Мнение Эксперта - Светлана Школева, управляющая сетью салонов красоты «Эстетик»:

Я занималась приобретением мебели для наших салонов красоты, и не могу похвастать тем, что открытие первого моего детища прошло без сучка и задоринки. Сейчас, конечно, я уже учитываю ошибки прошлых лет, и, думаю, что могу поделиться с вами своим опытом.
Помните о главном, приобретая оборудование, не испытывайте мебель своим телом: что одному удобно и приятно, второму может показаться прокрустовым ложем – просто этот другой имеет иную комплекцию, рост, иные, чем у вас, проблемы с позвоночником. Вам в этом кресле удобно, а клиенту нет, вы эту мойку одобрили, а клиенту она категорически не понравилась.
Не забывайте о том, что мебель в салоне красоты должна быть с плавными углами – это касается как ресепшена, столика для клиента, так и маникюрного стола. Это снижает травмоопасность, и благотворно влияет на психику – скругленные углы менее агрессивны, чем острые.
Учтите и то, что мебель должна иметь правильные габариты – слишком громоздкая мебель перегружает пространство и, затрудняет передвижение. Помните о том, что мебель должна быть прочной, простой в обращении, качественно собранной из экологически чистых материалов.
Освещение в салоне не всегда бывает достаточным, несмотря на то, что нормы освещения прописываются в нормах СЭС. Лучше позаботиться о дополнительных лампах, которые мастер сможет по своему усмотрению включить, либо выключить. Слепящий яркий свет в салоне тоже не прибавит здоровья ни мастеру, ни клиенту.Для своих салонов я разработала правило «все под рукой»: когда необходимые для ежедневной работы полки, тумбы, шкафы находятся на расстоянии вытянутой руки. Это позволяет исключить ненужные затраты энергии и направить все силы на выполнение своих непосредственных обязанностей. Мы подсчитали, что при такой расстановке оборудования экономится до 30% рабочего времени.

А для того, чтобы вам было еще проще сориентироваться, при оснащении салона красоты мы составили для вас перечень ошибок при покупке мебели:

Недостаток Клиент Сотрудник
Слишком широкий стол столешницы Ресепшена Клиент находится далеко от администратора, это может грозить потерей информации, да и не стоит лишний раз подчеркивать дистанцию между клиентом и сотрудником салона Администратору приходится тянуться за документами на дальний край стола, что не только неудобно, но и грозит растяжениями и прочими производственными травмами
Слишком низкий стул администратора для стойки ресепшена - Неудобно разговаривать с администратором, чувство дискомфорта - Постоянно приподнятая голова может привести к заболеваниям шеи (остеохондроз), сдавливанию сосудов (ВСД)
Слишком высокий стул администратора для стойки ресепшена - Неудобно разговаривать с администратором, чувство дискомфорта - Постоянно опущенная голова, круглая спина (может развиться сколиоз)
Стул для администратора нестандартной высоты (барный стул), либо отсутствует вообще (администратор должен работать стоя) - - Риск развития варикозной болезни, искривление позвоночника
Неудобные диваныкресла для зала ожидания Чувство дискомфорта при ожидании -
Кресло для клиента с пневматической регулировкой высоты Клиент вынужден сам регулировать высоту кресла, что вызывает дополнительные неудобства и дискомфорт -
Кресло клиента с неудобной спинкой Клиент вынужден сидеть на таком кресле несколько часов, устает спина, в напряжении находятся мышцы шеи -
Кресло мастера с неудобной спинкой - Мастер вынужден сидеть на таком кресле в течение всего рабочего дня, устает спина, в напряжении находятся мышцы шеи
Слишком низкая спинка кресла Вызывает дискомфорт клиента, мышцы спины находятся в напряжении, а в такой позе ему предстоит просидеть несколько часов Вызывает дискомфорт у мастера, мышцы спины находятся в напряжении в течение всего рабочего дня.
Слишком мелкая мойка При мытье головы мастер «забрызгивает» клиента Много времени уходит на то, чтобы тщательно промыть волосы клиента, мелкая мойка исключает мытье длинных волос, что сужает круги посетителей салона
Высокая массажная кушетка Клиенту неудобно располагаться на ней, приходится придумывать дополнительные приспособления, в виде приставных ступенек - Массажисту неудобно делать определенные процедуры, до клиента приходится тянуться
Низкая массажная кушетка - - Массажисту неудобно делать определенные процедуры, приходиться нагибаться, от чего страдает поясничный отдел позвоночника.
Маникюрный стол для процедур наращивания ногтей неукомплектованный вытяжкой. Клиент вынужден несколько часов дышать испарениями от химических препаратов, возможна аллергическая реакция Мастер вынужден в течение рабочего дня дышать испарениями от химических препаратов, возможна аллергическая реакция

Это далеко не полный список недостатков мебели, которую приобретают владельцы для своих салонов красоты.

Мы не стали упоминать о дешёвом пластике, некачественных материалах обивки и аллергенных наполнителях – об этом вы знаете и сами.Одно можем сказать с уверенностью в демонстрационных залах «Хитэк» Вы не найдете ни одного предмета интерьера для парикмахерских и салонов красоты, которые доставили бы хоть малейшее неудобство вашему клиенту или сотруднику. А в феврале-марте, к тому же вы можете получить дополнительный бонус при полной комплектации вашего салона.

А в феврале-марте, к тому же вы можете получить дополнительный бонус при полной комплектации вашего салона.

Внимание!
Акция для открывающихся салонов!

При покупке комплекта оборудования для салона до 1 апреля на сумму от 250т/р Вы получаете в подарок:

  • стартовый набор профессиональной косметики для волос Lakme
  • бесплатные обучающие семинары для мастеров
  • бизнес-поддержку от Lakme

Компания «Хитэк-Груп»
Центральный офис продаж
г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 29
тел.: (495) 995-99-59
Интернет-магазин:
(495) 995-00-50
Электронная почта:
online@group-hitek.ru
Ежедневно с 09:30 до 18:00
Выходные: суббота, воскресенье
http://www.hitekgroup.ru/

24.03.2011




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru