Новости спа (spa) салонов красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Новости спа (spa) салонов красоты


<< назад к списку

Интернет-торговля. Будут ограничения

В последнее время появилось множество Интернет-магазинов, предлагающих косметические средства. В том числе, и профессиональную косметику для салонов красоты и СПА. Лишь небольшая часть из них открыта известными поставщиками, а значительная доля Интернет-магазинов по сути анонимны и сообщают о себе лишь адрес электронной почты и мобильный телефон. Зачастую цены при Интернет-торговли привлекательны, вот только что делать, если товар оказался бракованным?

Власти обратили на это внимание и планируют закрутить гайки. Как обычно, «по просьбам трудящихся». То есть, в защиту потребителей Министерство экономического развития России выступило с инициативой об изменении правил интернет-торговли. Предлагается запретить обменивать бракованный товар, его теперь можно будет только сдать назад и получить деньги.

Увы, потребители и сами заинтересованы в том, чтобы не обменять бракованный товар, а получить назад свои средства.

Да только менять чаще бывает негде, многие интернет-магазины создаются под фирмы-однодневки, которые, распродав сомнительный товар, растворяются на просторах великой родины.

Между тем в России до сих пор нет отлаженного регламента торговли через интернет, ответственности сторон и подтверждения добросовестности продавца в какой-либо общепринятой форме. Это главные препоны на пути развития интернет-торговли, которую пока безуспешно пытаются внедрять, в том числе, и на рынке индустрии красоты.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo анализируя имеющиеся в отрасли красоты и здоровья интернет-магазины, отмечают, что большинство из них просто выполняет роль каталогов товара, а не современную форму торговли, поскольку руководитель салона красоты не готовы покупать продукцию вслепую.

23.01.2012




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru