Управление салонным бизнесом
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 |
|
11 заповедей Роспотребнадзора
07.12.2010
Проверки санитарного состояния предприятий индустрии красоты и здоровья продолжаются. Как будто Дед Мороз попросил санитарный надзор помочь владельцам салонного бизнеса навести чистоту и порядок в своих заведениях перед новогодними праздниками. Однако в горячий сезон приостановка деятельности салона красоты – ощутимые потери.
|
Как всегда виноват малый бизнес!
10.11.2010
Совершенно дикая история произошла в городе
Одинцово Московской области.
|
А вдруг поможет? Проверки салонов красоты общественными организациями
02.11.2010
Депутаты Московской областной думы выступили с законодательной инициативой о внесении изменения в статью 45 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
|
Где найти хороших администраторов для салона красоты?
27.10.2010
Если вы подумали, что речь пойдет о поиске и подборе кадров администраторов салонов красоты, то ошибочка вышла. Но о том, где хотя бы один раз в год можно встретить сразу нескольких расскажу: на финале конкурса «Лучший администратор индустрии красоты».
|
Волшебный меч управляющего
15.10.2010
Эффективные коммуникации и адекватное задачам бизнеса распределение ролей между владельцем и Управляющим – ключевой фактор успешного развития предприятия красоты. Поэтому первостепенное значение приобретают желание и умение владельца и Управляющего работать вместе, выстраивать однозначные коммуникации, вести открытый диалог, слушать и слышать, то есть СОТРУДНИЧАТЬ.
|
Врачи и юристы Екатеринбурга переквалифицируются в мастеров салонного дела
07.10.2010
Интересную тенденцию в сфере трудовой занятости населения обнаружили специалисты комитета по организации бытового обслуживания населения мэрии Екатеринбурга. Оказывается, выпускницы медицинских и юридических факультетов все чаще уходят на переобучение в учебные заведения индустрии красоты.
|
Бдительность помогла салону вернуть украденные деньги
05.10.2010
Лучше поздно, чем никогда. Ровно год прошел с момента кражи, злоумышленницу запомнили, и когда через много месяцев она снова переступила порог салона красоты, ее поймали. Преступницей оказалась бабулька - 67-летняя пенсионерка.
|
Когда управляющий салона красоты должен задумываться о повышении квалификации мастеров?
04.10.2010
Управляющий салона красоты должен задумываться о повышении квалификации мастера с самого начала, во время оформления на работу. Каждый руководитель, владелец салонного бизнеса должен понимать, что дополнительное обучение сотрудников в любом случае положительно скажется и на имидже салона, и на прибыли.
|
СанПиН. Понято буквально!
29.09.2010
В Саратове при продаже услуг в салоне красоты от клиентов будут требовать справку о состоянии здоровья. Похоже на то, как это делается в бассейне – прежде чем поплавать предъяви справку на отсутствие яйце глист.
|
От самострока до прет-а-порте
28.09.2010
Коль претендуете на удовлетворение немудреных потребностей – удовлетворите их) По правилу «плюс один». Ваш клиент ожидает видеть условную чистоту в салоне? Пусть будет чисто и светло. Минус один – если упорога его встретят откровенно неопрятный холл с мусором на стойке администратора.
|
Непрофессионализм налицо
23.09.2010
В центре столицы в салоне красоты был украден платежный терминал. Двое неизвестных вошли в салон красоты, находящейся на улице Орджоникидзе, демонтировали платежный терминал и увезли его на автомобиле марки «Жигули». Причем, сделано все был на глазах у сотрудниц салона красоты.
|
В салон красоты пришла комиссия по труду? Проверьте аккредитации!
22.09.2010
С 1 октября 2010 года запрещена деятельность региональных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда.
|
Конкурентная борьба салонов красоты … в жилом доме
13.09.2010
Инициативная группа руководителей товариществ собственников жилья (ТСЖ) обратилась к властным структурам с просьбой прекратить отчуждение технических помещений в многоквартирных домах. Собственники жилья считают, что, как гласит Жилищный кодекс, распоряжаться техническими помещениями должно само товарищество.
|
Аргументы для доверия и любви
11.09.2010
Каким бы модным не был интерьер предприятия индустрии красоты, какое бы сверхновое оборудование не было установлено в нем, какие бы престижные дипломы не красовались на стенах, салон красоты делают привлекательным для Клиентов именно контактные сотрудники - администраторы и специалисты.
|
Грязная комната персонала и стойкий запах табака
10.09.2010
Грязная комната персонала и стойкий запах табака - вот изнанка салона и, может быть, не всякий клиент об этом знает, но руководитель должен видеть и оценивать наверняка. В комнате персонала обычно скапливается все – от грязной посуды до сплетен и грозового ощущении бунта.
|
Готовимся к страхованию клиентов
09.09.2010
Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности медицинских организаций перед пациентами" должен вступить в силу с 1 января 2013г. Это один из тех документов, который войдет в пакет законодательных инициатив по реформированию здравоохранения.
|
Трудовой оговор
26.08.2010
Оговор – это не опечатка, именно так, составляя трудовой договор с работниками, владелец салонного бизнеса фактически оговорил себя.
|
Нападение на парикмахерскую
26.08.2010
Продолжаются нападения на салоны красоты. Грабителей привлекает возможность вломиться в практически незащищенные заведения, чтобы вынести вечернюю кассу или же дорогостоящее оборудование.
|
И в Белоруссии то же самое
26.08.2010
Парикмахер-универсал, устраиваясь на работу в салон красоты, как и принято, передала трудовую книжку работодателю, который заверил ее, что напишет приказ о приеме на работу и трудовой договор. Обсудили и размер заработной платы.
|
Не забыть провести ревизию косметических средств
18.08.2010
Приказ Роспотребнадзора от 20.07.2010 N 290 «О государственной регистрации продукции территориальными органами» утвердил перечень продукции, государственную регистрацию которой будут осуществлять территориальные органы Роспотребнадзора.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 |