Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


Управление салонным бизнесом

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10 

 

Минздрав, мы все еще ждем ответа!
28.07.2013
Вопрос о том, нужно ли будет переоформлять лицензию на косметологию всем салонам красоты, у кого в приложении к ней написано "косметология терапевтическая", остается открытым. Для тех счастливцев, кто еще не в курсе, опишем предысторию. Ранее при лицензировании все соискатели брали перечень работ и услуг из приказа Минздравсоцразвития №323.Там наш вид деятельности числился как "косметология терапевтическая".

Как организовать онлайн-сервис обратной связи от клиентов
22.06.2013
Сегодня мало просто привлечь клиента. Для стабильности бизнеса его надо удержать. На мой взгляд, использование сервисов для получения обратной связи от клиента и оценки качества обслуживания более актуально, чем возможность записи в салон. Руководителю важно знать, что думают клиенты, довольны ли они услугами и предоставленным сервисом для того, чтобы делать улучшения и постоянно совершенствовать свой бизнес.

Семь ответов на вопрос зачем салону красоты использовать Интернет-сервисы
22.06.2013
Наша компания имеет опыт разработки сервиса он-лайн записи, мы это начали делать в 2010г., когда вывели на рынок проект www.i-bron.ru. Мы получили большой опыт, обратную связь от бизнеса и в ближайшее время запустим уже версию 3.0. Но мне не хочется говорить сейчас о сервисе, а хочется обратить на важные моменты ...

Как организовать онлайн-запись на сайте салона красоты
22.06.2013
C развитием информационных технологий и ухода клиентов в интернет, руководители салонов красоты ищут новые современные методы для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких механизмов является сервис по онлайн бронированию услуг через сайт салона красоты. Сервис достаточно удобный как для клиентов - клиенты в удобное для себя время могут записываться в салон красоты, так и для сотрудников предприятия ...

Снова о сертификатах
12.05.2013
Опубликован приказ Минздрава России N 982н "Об утверждении условий и порядка выдачи сертификата специалиста медицинским и фармацевтическим работникам, формы и технических требований сертификата специалиста".

Держим нос по ветру
10.02.2013
В последнее время все чаще поступает информация о затяжных позиционных войнах с жильцами домов, где расположены предприятия малого бизнеса. Поразительно, как те же самые люди терпели в советские времена запах какой-нибудь парикмахерской с незатейливым названием "Локон" на первых этажах хрущевок?

Как увольнять сотрудников: опыт позитивный и негативный
30.11.2012
В практической деятельности любого руководителя красивого бизнеса, рано или поздно, возникает необходимость увольнения подчиненных. Процедура увольнения стандартна - работники отдела кадров ее прекрасно знают. Но, если это небольшая компания, где нет профессиональных кадровиков, или маленький городок, или специфическая сфера деятельности, то на дальнейшие отношения между руководителем и подчиненным она накладывает определенный отпечаток. Какой?

А тренд-то существует!
12.11.2012
Хотим мы того или нет, но клиент выбирает услуги индустрии красоты, которые оказываются ему на дому. В первую очередь это относится к массажу, маникюру и педикюру. Эту моду на домашнее обслуживание легко поймет тот клиент, который после расслабляющего массажа мог сразу уснуть в своей постели.

Фото под защитой государства
05.11.2012
Некоторые специалисты салонов красоты, особо не задумываясь, показывают клиентам фото своих работ, демонстрирует результаты процедур на конференциях, а то и печатают их в газетах и журналах. А между тем, у каждой фотографии есть хозяин и требуется спрашивать его разрешение на публикацию. А иначе может случиться такое, о чем мы расскажем…

Мотивационное общение руководителя с персоналом
11.10.2012
Мотивационное общение с персоналом - это мощнейший фактор побуждения к нужному Вам сервисному поведению и активным продажам и часть корпоративной культуры Вашего салона.

Вовлечение сотрудников в развитие салона красоты
08.10.2012
Добрая половина салонов красоты, я бы даже сказала не менее двух третей из общего количества, не делает ровным счетом ничего для того, чтобы ликвидировать огрехи в клиентском сервисе и удержании клиентов. Те немногие, кто занимается этой темой серьезно, и тратят на это время и деньги, безусловно добиваются результатов. Такие салоны красоты популярны у клиентов, которые ценят заботу и голосуют кошельком за процветания салонного бизнеса с человеческим лицом.

Этапы профессионального развития сотрудника салона красоты
03.10.2012
Сотрудник предприятия индустрии красоты, трудясь в одном коллективе, обычно проходит 4 этапа профессионального развития. Этап 1. Первый месяц адаптации. Воодушевление, эмоциональный подъем. У человека «горят глаза», он полон энтузиазма, ему все интересно. Примерно к 21 дню на новом месте работы наступает первый кризис адаптации: разочарование в выбранном месте работы, преувеличение сложностей в коллективе и с Клиентами.

''Стандарт обслуживания Клиентов продаж'' как инструкция по поведению для персонала
25.09.2012
Когда я провожу бизнес-тренинги сервисного поведения и продаж в салонах красоты, то собираю запросы участников обучения - директоров, администраторов и специалистов. Я спрашиваю: «Что для Вас важно? Что Вы хотите узнать на предстоящем тренинге?» Если в салоне красоты отсутствует «Стандарт обслуживания и активных продаж», то запросы сотрудников - и начинающих, и опытных - показывают дефицит знаний и навыков в области сервиса и продаж.

Выстраивание основного бизнес-процесса через стандартизацию обслуживания и продаж
20.09.2012
Процесс обслуживания Клиентов и активных продаж - это Ваш основной бизнес-процесс, то есть стандартный набор действий персонала, который выполняется для получения заданного результата. Именно этот бизнес-процесс составляет суть Вашего бизнеса и основу для зарабатывания денег. Именно за это платит Ваш Клиент. Если этот процесс не выстроен дОлжным образом, то неизбежно страдают финансовые показатели.

Проверки по лицензированию. Правила новые, ошибки старые
19.09.2012
В апреле было утверждено новое Положение о лицензировании медицинской деятельности. О нем могут не знать руководители салонов красоты (хотя в рассылках электронного журнала Новости салонного бизнеса от Cosmo-Expo без ссылки на этот документ не обходился ни один летний номер!), но об этом хорошо помнят контролирующие органы.

''Моменты истины'' в салоне красоты
03.09.2012
В маркетинге услуг есть понятие «Момент истины», описывающее риски и возможности, связанные с контактами Клиентов и персонала. Появился этот термин у испанских тореадоров. На арене во время боя тореадора с быком можно четко увидеть секунду, когда решается итог поединка и становится ясно, кто победит. Именно эта секунда получила название «момент истины».

Визит первичного Клиента как экзамен на ''сервисность''
27.08.2012
Для Вашего салона красоты визит первичного Клиента подобен сдаче экзамена. Первичный Клиент буквально тестирует Ваш салон по значимым для себя параметрам. Разумеется, предугадать ожидания каждого Клиента невозможно. Однако на этапе проектирования бизнеса важно детально описать целевую группу Клиентов и составить социально-психологический портрет Клиента.

А Вы знаете, что на самом деле чувствуют Ваши Клиенты?
22.08.2012
Несмотря на усиление рациональности в поведении современных Клиентов, чувства по-прежнему влияют на решения, которые они принимают после визита в салон или Клинику красоты. А подчас и определяют эти решения. ПРИМЕР. Из опыта консультирования и проведения бизнес-тренингов. Фрагменты интервью Клиентов московских салонов красоты бизнес-класса, содержащие их чувства (сохранены оригинальные формулировки).

Трудовая инспекция. Все только начинается!
21.08.2012
Трудовая инспекция – одна из самых агрессивных надзорных структур, атакующих салоны красоты по всем просторам России. Мы писали недавно о том, что именно нервирует трудовую инспекцию в предприятиях салонного бизнеса, на что она обращает внимание в первую очередь, что замечает во вторую, и чем лакомиться на десерт. Сегодня - еще об одном примере из регионов.

Современные Клиенты хотят невозможного или элементарного?
13.08.2012
Современных рациональных, требовательных, послекризисных и предкризисных Клиентов сложно удивить качественными услугами. Для Клиентов зачастую единственная разница между салонами красоты одного класса заключается не в том ЧТО (качество услуг) предлагает салон, а в том, КАК ведет себя персонал (качество обслуживания).

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10 



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru