Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


Управление салонным бизнесом

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10 

 

Выход из трудных ситуаций без выхода из самого салонного бизнеса
30.07.2012
Кто сказал, что из трудных ситуаций в салонном бизнесе выхода нет?! Возможно, так оно и было, пока не появилась разработанная специально для таких сложных случаев программа спасения. Если на нее посмотреть очень издалека, то может показаться, что она похожа на аренду. Но это слишком приблизительное и грубое сравнение. Давайте рассмотрим ее подробнее.

Двенадцать шагов навстречу клиенту, или технология выстраивания отношений в сервисе
26.06.2012
Салон красоты получает деньги от клиентов, поэтому их привлечение и удержание жизненно важно. Технология выстраивания отношений с потребителями (CRM) определяет способы планирования, привлечения и удержания постоянных клиентов. Почему уходят клиенты, что их может вернуть или удержать? Как получить большое количество сверхудовлетворенных клиентов?

Штирлиц на скамеечке
29.05.2012
Потеплело. На улицы вышли бабушки из соседних подъездом, притомленные однообразной зимней жизнью, и скучающие без нормального общения иактивных социальных поступков мамы с младенцами ... Это идиллическая картина.

Рабочее время медсестры
21.03.2012
Медицинская сестра по косметологии (а именно так официально, согласно Номенклатуре) называется специальность среднего медперсонала в косметологической клинике или салоне красоты с медицинской лицензией часто работает по схеме "2 через 2". Как это соотносится с требованиями Трудового кодекса?

Вернись клиент, вернись, часть 2
02.02.2012
В первой части статьи мы определились, что одна из причин, почему клиенты уходят и не возвращаются, находится в голове администратора. Именно этот человек встречает клиента в салоне первым и соответственно создает первое и самое стойкое впечатление о салоне.

Вернись клиент, вернись, часть 1
01.02.2012
Начну с описания личной истории, которая произошла, когда мы с мужем сменили квартиру и переехали в другой район. Нам необходимо было выбрать салон красоты рядом с домом. И в один выходной день мы вместе отправились по всем только что открывшимся салонам нашего района. Мы просили дать нам визитку и спрашивали, сколько стоит стрижка женская и мужская. Обошли мы салонов шесть.

Десять фраз ушедшего года
06.01.2012
Чем запомнился прошедший год? Попробуем описать все, что происходило в красивом бизнесе десятью фразами, которые его характеризуют.

Салонный бизнес - двадцать лет спустя…
27.12.2011
Прошло 20 лет со дня принятия указа о коммерциализации предприятий бытового обслуживания. К сожалению, это были такие бурные годы, что никому в голову не приходило заниматься летописанием - индустрия быстро развивалась, делала качественные скачки, эволюционировала, наступала на грабли и научилась убирать синяки со лба самыми высокотехнологичными косметологическими способами.

ВТО не так страшен для салонного бизнеса, как его малюют
20.12.2011
Вступление России в ВТО не сильно отразится на салонном бизнесе. Так как сами меры начнут внедряться постепенно. Надежда на то, что в Россию придут и активно начнут действовать компании-производители вполне возможно. Но это, скорее всего, будут более крупные компании – лидеры рынка. Для небольших производителей наша страна пока еще сложна в освоении.

Контроль в салоне красоты: «Танцы на граблях»
18.12.2011
Замечено, что многие руководители салонов красоты «танцуют на граблях». Интересной особенностью граблей как сельскохозяйственного инструмента является то, что если положить их на землю зубьями вверх и наступить на зубья, то они резко примут вертикальное положение, при этом ударив наступившего, как правило, по лбу. Отсюда происходит поговорка «наступать на грабли» ...

Расширение салонного бизнеса: работаем с пространством
14.12.2011
Дальновидные руководители всегда рассматривают различные варианты расширения своего предприятия красивого бизнеса. Рассмотрим их и мы, остановившись на расширении пространства салона красоты в разных его формах.

Подарки, плиииз!
12.12.2011
Даже самые пожилые и самые жесткие люди в Новый год становятся детьми. И они так же, как и все остальные, думают о подарках! Единственные, кого раздражают новогодние подношения - это врачи.

Влияние руководителя на персонал салона красоты: одобрение и критика
08.12.2011
Ваши сотрудники сознательно, а чаще неосознанно, ждут позитивного подкрепления своих усилий. Например, Ваш сотрудник испытывал сложности с продажами средств домашнего ухода. После цикла бизнес-тренингов его продажи выросли. Если Вы заплатили ему процент с продаж, это справедливо, но не достаточно. Кроме желания получить материальное вознаграждение, есть другие пласты потребностей.

Декабрьский хит сезона: подготовка салона красоты к Новому году
02.12.2011
И кто бы сомневался, что весь декабрь салоны красоты будут заняты подготовкой к Новому году. При этом с каждым днем поток клиентов будет все большим, а возможностей оказать услуги будет все меньше. И тут важно, воспользовавшись случаем, сделать второй шаг - подчеркнуть, что вы цените лояльного клиента.

Традиции салона красоты
30.11.2011
Создайте в своем салоне красоты традиции. Чтобы любая система, а тем более женский коллектив, функционировала, в нее нужно постоянно вносить энергию. Некоторые руководители жалуются на то, что их коллектив погряз в конфликтах и сплетнях. Одна из причин такой ситуации – Ваши сотрудники заскучали.

Сделали тату, не тому и не ту!
29.11.2011
Татуаж и пирсинг продолжают волновать умы прокурорских работников. Проверки по этим видам деятельности проходят практически еженедельно. В Волгоградской области (г. Камышин) проверка была проведена в форме контрольной закупки процедуры. История умалчивает, успели или нет нанести на кожу проверяющих замысловатый иероглиф удачи во всех начинаниях.

Цели работы коллектива салона красоты
26.11.2011
Вместе с сотрудниками сформулируйте цели работы коллектива. Как Вы помните из раздела 2.2., индивидуальные цели в области сервисного поведения и продаж необходимо обсуждать с каждым членом коллектива в ходе индивидуальных сервисных бесед. Поймите, чтобы стать лидером сервисной команды Вы должны дать людям цель.

Трудовая инспекция. Рейды по салонам красоты
21.11.2011
В связи с тем, что недавно в статью ТК 360 "Порядок организации и проведения проверок работодателей" были внесены поправки, расширяющие полномочия трудовых инспекций, проверок стало гораздо больше и они носят направленный характер.

Как быть, если сотрудники салона красоты не хотят участвовать в бизнес-тренинге сервисного поведения и продаж
18.11.2011
Выявите, с чем связано нежелание персонала учиться. Мысли, слова и чувства Вашего персонала, скорее всего, могут быть такими ...

Корпоративная культура салона красоты – не пустые слова
12.11.2011
Корпоративная культура – это ценности, идеология, традиции, неписанные и писанные правила, на основе которых сотрудники строят поведение в коллективе и с Клиентами.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10 



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru