Управление салонным бизнесом
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 |
|
Выход из трудных ситуаций без выхода из самого салонного бизнеса
30.07.2012
Кто сказал, что из трудных ситуаций в салонном бизнесе выхода нет?! Возможно, так оно и было, пока не появилась разработанная специально для таких сложных случаев программа спасения. Если на нее посмотреть очень издалека, то может показаться, что она похожа на аренду. Но это слишком приблизительное и грубое сравнение. Давайте рассмотрим ее подробнее.
|
Двенадцать шагов навстречу клиенту, или технология выстраивания отношений в сервисе
26.06.2012
Салон красоты получает деньги от клиентов, поэтому их привлечение и удержание жизненно важно. Технология выстраивания отношений с потребителями (CRM) определяет способы планирования, привлечения и удержания постоянных клиентов. Почему уходят клиенты, что их может вернуть или удержать? Как получить большое количество сверхудовлетворенных клиентов?
|
Штирлиц на скамеечке
29.05.2012
Потеплело. На улицы вышли бабушки из соседних подъездом, притомленные однообразной зимней жизнью, и скучающие без нормального общения иактивных социальных поступков мамы с младенцами ... Это идиллическая картина.
|
Рабочее время медсестры
21.03.2012
Медицинская сестра по косметологии (а именно так официально, согласно Номенклатуре) называется специальность среднего медперсонала в косметологической клинике или салоне красоты с медицинской лицензией часто работает по схеме "2 через 2". Как это соотносится с требованиями Трудового кодекса?
|
Вернись клиент, вернись, часть 2
02.02.2012
В первой части статьи мы определились, что одна из причин, почему клиенты уходят и не возвращаются, находится в голове администратора. Именно этот человек встречает клиента в салоне первым и соответственно создает первое и самое стойкое впечатление о салоне.
|
Вернись клиент, вернись, часть 1
01.02.2012
Начну с описания личной истории, которая произошла, когда мы с мужем сменили квартиру и переехали в другой район. Нам необходимо было выбрать салон красоты рядом с домом. И в один выходной день мы вместе отправились по всем только что открывшимся салонам нашего района. Мы просили дать нам визитку и спрашивали, сколько стоит стрижка женская и мужская. Обошли мы салонов шесть.
|
Десять фраз ушедшего года
06.01.2012
Чем запомнился прошедший год? Попробуем описать все, что происходило в красивом бизнесе десятью фразами, которые его характеризуют.
|
Салонный бизнес - двадцать лет спустя…
27.12.2011
Прошло 20 лет со дня принятия указа о коммерциализации предприятий бытового обслуживания. К сожалению, это были такие бурные годы, что никому в голову не приходило заниматься летописанием - индустрия быстро развивалась, делала качественные скачки, эволюционировала, наступала на грабли и научилась убирать синяки со лба самыми высокотехнологичными косметологическими способами.
|
ВТО не так страшен для салонного бизнеса, как его малюют
20.12.2011
Вступление России в ВТО не сильно отразится на салонном бизнесе. Так как сами меры начнут внедряться постепенно. Надежда на то, что в Россию придут и активно начнут действовать компании-производители вполне возможно. Но это, скорее всего, будут более крупные компании – лидеры рынка. Для небольших производителей наша страна пока еще сложна в освоении.
|
Контроль в салоне красоты: «Танцы на граблях»
18.12.2011
Замечено, что многие руководители салонов красоты «танцуют на граблях». Интересной особенностью граблей как сельскохозяйственного инструмента является то, что если положить их на землю зубьями вверх и наступить на зубья, то они резко примут вертикальное положение, при этом ударив наступившего, как правило, по лбу. Отсюда происходит поговорка «наступать на грабли» ...
|
Расширение салонного бизнеса: работаем с пространством
14.12.2011
Дальновидные руководители всегда рассматривают различные варианты расширения своего предприятия красивого бизнеса. Рассмотрим их и мы, остановившись на расширении пространства салона красоты в разных его формах.
|
Подарки, плиииз!
12.12.2011
Даже самые пожилые и самые жесткие люди в Новый год становятся детьми. И они так же, как и все остальные, думают о подарках! Единственные, кого раздражают новогодние подношения - это врачи.
|
Влияние руководителя на персонал салона красоты: одобрение и критика
08.12.2011
Ваши сотрудники сознательно, а чаще неосознанно, ждут позитивного подкрепления своих усилий. Например, Ваш сотрудник испытывал сложности с продажами средств домашнего ухода. После цикла бизнес-тренингов его продажи выросли. Если Вы заплатили ему процент с продаж, это справедливо, но не достаточно. Кроме желания получить материальное вознаграждение, есть другие пласты потребностей.
|
Декабрьский хит сезона: подготовка салона красоты к Новому году
02.12.2011
И кто бы сомневался, что весь декабрь салоны красоты будут заняты подготовкой к Новому году. При этом с каждым днем поток клиентов будет все большим, а возможностей оказать услуги будет все меньше. И тут важно, воспользовавшись случаем, сделать второй шаг - подчеркнуть, что вы цените лояльного клиента.
|
Традиции салона красоты
30.11.2011
Создайте в своем салоне красоты традиции. Чтобы любая система, а тем более женский коллектив, функционировала, в нее нужно постоянно вносить энергию. Некоторые руководители жалуются на то, что их коллектив погряз в конфликтах и сплетнях. Одна из причин такой ситуации – Ваши сотрудники заскучали.
|
Сделали тату, не тому и не ту!
29.11.2011
Татуаж и пирсинг продолжают волновать умы прокурорских работников. Проверки по этим видам деятельности проходят практически еженедельно. В Волгоградской области (г. Камышин) проверка была проведена в форме контрольной закупки процедуры. История умалчивает, успели или нет нанести на кожу проверяющих замысловатый иероглиф удачи во всех начинаниях.
|
Цели работы коллектива салона красоты
26.11.2011
Вместе с сотрудниками сформулируйте цели работы коллектива. Как Вы помните из раздела 2.2., индивидуальные цели в области сервисного поведения и продаж необходимо обсуждать с каждым членом коллектива в ходе индивидуальных сервисных бесед. Поймите, чтобы стать лидером сервисной команды Вы должны дать людям цель.
|
Трудовая инспекция. Рейды по салонам красоты
21.11.2011
В связи с тем, что недавно в статью ТК 360 "Порядок организации и проведения проверок работодателей" были внесены поправки, расширяющие полномочия трудовых инспекций, проверок стало гораздо больше и они носят направленный характер.
|
Как быть, если сотрудники салона красоты не хотят участвовать в бизнес-тренинге сервисного поведения и продаж
18.11.2011
Выявите, с чем связано нежелание персонала учиться. Мысли, слова и чувства Вашего персонала, скорее всего, могут быть такими ...
|
Корпоративная культура салона красоты – не пустые слова
12.11.2011
Корпоративная культура – это ценности, идеология, традиции, неписанные и писанные правила, на основе которых сотрудники строят поведение в коллективе и с Клиентами.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 |