Управление салонным бизнесом
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 |
|
Главное о мотивации персонала салона красоты
06.11.2011
Заставить Ваших сотрудников полюбить Клиентов, вести себя сервисно и продавать активно невозможно. Но мотивировать к нужным Вам действиям и повысить КПД персонала реально.
|
Какой тренинговый эффект самый полезный для салонного бизнеса
28.10.2011
Энтузиазм сотрудников и улучшение микроклимата в коллективе салона красоты после бизнес-тренинга сервисного поведения и продаж - это замечательно. Но для Вас как руководителя салонного бизнеса, строящего отличный сервис, - самый важный тренинговый эффект - применение персоналом после бизнес-тренинга новых сервисных знаний и навыков в повседневной работе с Клиентами.
|
Ртутное подполье салона красоты
26.10.2011
Постепенно некоторые из нас узнают, что живут на пороховой бочке. Если копнуть историю, то московский район Вешняки, построен на бывшей городской свалке, а в Люблино когда-то были поля аэрации, куда десятками лет свозили отходы ассенизаторские обозы. А есть и просто кощунственные примеры застройки бывших кладбищ, не от того ли, людям в этих домах до сих пор снятся кошмары?
|
Кому доверить обучение персонала салона красоты
20.10.2011
Многие руководители салонов красоты самостоятельно пробовавшие обучать свой персонал сервисному поведению, обслуживанию и продажам подтвердят, что это трудоемкая, стрессовая и энергозатратная работа. И она не всегда дает руководителю салонного бизнеса ожидаемый положительный результат. Сотрудники говорят: «Да, мы все поняли. Будем работать лучше!»
|
Успех или поражение салону красоты присуждают именно Клиенты
10.10.2011
До тех пор, пока Вы как руководитель салона красоты не наладите получение от Клиентов регулярной и достоверной обратной связи, Вы будете вести работу по улучшению качества сервиса вслепую. «Вслепую» в данном случае означает, что Вы будете опираться лишь на свои мнения, впечатления, привычки, вместо того, чтобы точно выяснить мнения, впечатления ...
|
На почве личной неприязни
04.10.2011
Конфликты с клиентами в салонах красоты – не такая уж и редкость. Но одно дело, когда они возникают из-за претензий к качеству услуг. Заслуженных (что ужасно для репутации салона), или мнимых (бывают и клиенты-скандалисты), а другое дело тот случай, о котором мы расскажем.
|
Мотивируем персонал салона красоты к работе с полной сервисной самоотдачей
04.10.2011
Нематериальной мотивацией к продажам является объяснение сервисного смысла продаж и снижение вредного влияния стереотипа, закрепившегося в массовом сознании: «Продавать не хорошо, стыдно, не престижно». Вы уже знаете, что важнейшая часть Вашей управленческой работы – это введение идеологии отличного сервиса. Покажите персоналу не только материальную выгоду от личных продаж, но и объясните их смысл, то есть создайте нематериальную мотивацию.
|
Продажи в салоне красоты с точки зрения отличного сервиса
27.09.2011
Розничные продажи средств домашнего ухода и услуг являются частью отличного сервиса в салоне красоты. Если Ваши специалисты качественно оказали Клиенту услугу и попрощались с ним, то это НЕ сервис, а безразличное, формальное, АНТИсервисное поведение в стиле: «Мы тебе - услугу, ты нам - деньги. До свидания». В этом случае, ни о каком сервисе и заботе о Клиенте речь не идет.
|
Как учесть рекламные расходы
21.09.2011
Без рекламы салонному бизнесу не прожить, разве что кроме случая, когда парикмахерская расположена на компактной закрытой территории, где все знают о ее существовании, да и альтернатив просто нет. Например, в некоторых женских колониях есть заведения красоты. Но мы не об этом.
|
Насколько законны оборудование и косметика вашего салона красоты?
20.09.2011
Эксперты индустрии красоты советуют руководителям предприятий красивого бизнеса провести в конце года не просто инвентаризацию салонного оборудования и учет оставшейся косметической продукции, но и оценить их с точки зрения законности нахождения в обороте. То же самое непременно нужно делать при покупке косметических продуктов.
|
Сервис бытового обслуживания, опасный во всех отношениях
18.09.2011
Мы много раз писали о том, что индустрия красоты становится опасным бизнесом, и новые оперативные сводки происшествий подтверждают это. На прошлой неделе территория красоты становилась местом убийства, кражи, скандала и эксгибиционизма.
|
Пенсионерка победила салон красоты
13.09.2011
Город Чебаркуль Челябинской области обсуждает, как 76-летняя Клавдия Чибирева одержала победу над мэрией, разрешившей использовать фасад многоквартирного дома для рекламы салона красоты.
|
Налог на дисконтные карты
07.09.2011
Деятельность по реализации дисконтных карт не подлежит переводу на систему налогообложения в виде ЕНВД Об этом сообщила Федеральная налоговая служба, обозначив свою позицию в письме от 16.08.2011 N АС-4-3/13324@"О направлении письма Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.2011 N 03-11-09/49 о применении системы ...
|
Сентябрьский хит сезона: программное обеспечение
31.08.2011
Вот вы сейчас подумали о компьютерной программе, не так ли? А на самом деле речь пойдет о программном обеспечении салона красоты работой на осень. То есть, о создании таких комплексных программ, в которые можно ввести клиента в сентябре, а вывести... Вообще-то бытует мнение, что уход за собой - это понятие пожизненное -:)
|
Безопасность клиента в салоне красоты
29.08.2011
Салон красоты - это общественное место, но в то же время, оно находится в зоне ответственности руководителя. То есть, говоря проще, зайти туда может каждый, а отвечать за безопасность придется одному - руководителю.
|
Коммунальная жизнь салона красоты
28.08.2011
Владелец парикмахерской из Биробиджана, индивидуальный предприниматель Светлана Пронина целый день воевала с ремонтными бригадами аварийной службы, которые не хотели устранять прорыв водопровода.
|
Лицо салона красоты на фоне городских пейзажей
26.08.2011
Репутация салона красоты неотделима от того пространства, в котором он живет. Казалось бы, владельцы салонного бизнеса могут даже не рассчитывать на то, что их соседи по дому будут обслуживаться в салоне (не тот контингент), но это не повод для того, чтобы окончательно портить с ними отношения.
|
Салон-клиент. Связь оборвана
16.08.2011
На прошлой неделе в Москва-реке затонул катер. Спасателям предстояло опознать тела погибших. В кармане одной из жертв крушения была найдена визитка салона красоты. Это было единственное, что могло помочь в опознании.
|
Казнить нельзя помиловать
16.08.2011
Как сообщает газета Тольяттинская газета Городские Ведомости, чуть ли не половина из 550 тольяттинских салонов красоты работает нелегально. И гораздо больше предприятий красивого бизнеса нарушает санитарные нормы. На заседании совета по предпринимательству это заявила Наталья Лисова ...
|
Статистика нас не заметила, но...
15.08.2011
Мы уже не раз писали о том, что индустрия красоты и здоровья живет в вакууме статистической информации. Бизнес развивается вслепую, у него нет возможности опираться на более или менее достоверные данные о тенденциях, темпах и направлении дальнейшего пути.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 |