|
Управление салоном красоты
Управление салонным бизнесом
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 | |
Следует учитывать самые незначительные на первый взгляд индивидуальные потребности своих клиентов
10.06.2010
Я убеждена, что сегодня, конкурентные преимущества выстраиваются не за счет ценовых и качественных характеристик, которые еще вчера были очень важны, а за счет определенной дифференциации услуг, особой их подачи, что наделяет их особыми отличительными особенностями в ряду себе подобных и, соответственно, привлекательными для покупателя.
|
Салонный бизнес: удивлять-то чем будем?
10.06.2010
Говорят, Юрий Любимов, известный режиссер, приступая к работе над новым спектаклем, собирал труппу и задавал вопрос: «Ну, удивлять-то чем будем?» И не делал ничего, пока не находил ответа. При всей своей элементарности вопрос не так-то прост: чтобы на него ответить, надо было знать все, что происходит в театральном мире. Любимов знал. Так рождался театр на Таганке, не имеющий конкурентов.
|
Сервисное поведение контактного персонала – ключевое отличие от конкурентов
10.06.2010
Если руководитель салона красоты задумывается о победе в конкурентной борьбе, то без реализации стратегии отличного сервиса не обойтись. Отличный сервис – это сервис, которому клиенты ставят оценку «пять», «отлично». Отличный сервис – это сервис, который создает конкурентное преимущество, выгодно отличающее салон от конкурентов. Ведь конкурентное преимущество – это и есть отличие, контраст.
|
Украли клиентскую базу? Можно ли привлечь за это к ответственности сотрудника салона красоты
08.06.2010
Пишут, спрашивают о возможности привлечения к ответственности сотрудника салона красоты, неправомерно завладевшего сведениями о клиентской базе предприятия и передавшего данные сведения конкурирующей организации при переходе на другую работу или на надомное обслуживание.
|
Кто такие люди 21, и что им может дать салон красоты
26.05.2010
Пока руководители салонов красоты размышляют о том, где искать клиента, и каким он должен быть, Фонд «Общественное мнение» уже решил, что стремление к красоте – это отличительная черта человека XXI века.
|
Сервис – это обслуживание, а не ритуальные танцы
26.05.2010
Рынок бьюти-услуг развивается в двух направлениях. Первое – создание новых процедур и внедрение новых продуктов в протокол этих процедур, второе – наполнение старых услуг все новым и новым содержимым.
|
Семь правил сервиса в салоне красоты
19.05.2010
Сервис, в широком смысле этого слова, это услуги, предлагаемые предприятием. Конкурентная сила любого предприятия – это качество сервиса, то есть качество оказания услуг.
|
Не забудь подключить воображение
19.05.2010
Рынок бьюти-услуг развивается в двух направлениях. Первое – создание новых салонных процедур и внедрение новых продуктов в протокол этих процедур, второе – наполнение старых салонных услуг все новым и новым содержимым.
|
Дерматолог пишем, косметолог – держим в уме
17.05.2010
В связи с тем, что Министерство здравоохранения и социального развития утвердило в прошлом году новую специальность – врач-косметолог, у руководителей салонов красоты и косметологических клиник возникает вопрос ...
|
Косметолог, он как бы есть, и как бы его нет… (трудности введения в профессию)
16.05.2010
В вашем салоне работает врач-косметолог? На этот вопрос теперь нельзя ответить утвердительно, потому что с июля прошлого года врач-косметолог – это профессия, которую сначала надо получить законным образом. Где и как? Мы пытаемся ответить на этот вопрос…
|
Об уходе клиентов на дом к мастеру
19.04.2010
Увести на дом можно практически любого клиента. Исключение составляют те, для кого салонный уход это образ жизни или тактика безопасности (не все пойдут в чужой дом или примут у себя полузнакомого человека). Таких, прямо скажем, очень мало.
|
Оксана Дегтярь: еще неизвестно, кому повезло
19.04.2010
По своему опыту могу сказать, что при увольнении мастера, действительно, порядка 25-30% клиентов уходят, если они были полностью удовлетворены работой мастера. Опять же, из практики, могу сказать, что любопытство женщины-клиентки дает салону шанс.
|
У разного уровня салонов красоты будут разные потери
19.04.2010
Мой ответ на поставленный вопрос более «развернутый» и приземлен к нашим реалиям, не претендующий на «глобальные исследования» и математические расчеты в отличие от моего коллеги. Это мое мнение, сформировавшееся на протяжении, уже теперь, многих лет работы в этой сфере…
|
В Саратове за грубые нарушения санитарных норм закрыты два салона красоты
16.03.2010
Чистота – залог здоровья. А Роспотребнадзор, в просторечии СЭС, это орган, который и должен вести себя так, чтобы соблюдать чистоту и санитарную безопасность было общепринято. Однако не все участники рынка салонных услуг со всем рвением стараются соблюдать эту самую частоту, и частенько нарушают все мыслимые и не мыслимые правила, изложенные в нормах СЭС, которые можно найти в Интернете, или купить брошюрку в газетном киоске.
|
Итоги 2009 года: кризис еще не прошел
28.01.2010
Современный кризис еще не прошел, и даже не наступило дно кризиса. Все еще впереди. Разница точек зрения состоит в том КАК разные люди стараются увидеть правдивую картину происходящего.
|
Как удержать грамотного специалиста?
18.01.2010
Учреждений, оказывающих услуги в сфере красоты и здоровья, стало не просто много, а очень много, и соискатели заняли выигрышную позицию «выбирающих». Времена меняются...
|
Предложить что-то тем 10 - 20% потенциальным клиентам, которые проходят сейчас мимо вашего салона красоты…
23.09.2009
Бизнес идеям посвящены сотни книг, кто-то пытается строить на них свой собственный бизнес – такси для животных, экскурсии по кладбищам и катакомбам, рестораны «сделай сам» и так далее. В салонном бизнесе рождается не так много свежих идей, как только они появляются, мы сразу же знакомим вас с ними.
|
Хотите поиграть в Салон Красоты?
11.09.2009
Если вы еще не наигрались в салонный бизнес вживую, то у вас есть выбор компьютерных игр на тему «салон красоты», а также игры для мобильных телефонов той же тематики. Предлагаем Вашему вниманию краткий обзор электронных игрушек – для себя (потренироваться), для дочери (приучить к мысли что она наследница салонного бизнеса), для подруги (чтобы понимала, как тебе тяжело)…
|
Есть ли приличные вакансии в салонах красоты в феврале 2009 года?
17.02.2009
В чем фишка-то? А в том, что редакция выбирает актуальные и, с нашей точки зрения, интересные вакансии из каталога портала Работа.ру. Затем наши корреспонденты звонят работодателю и, представляясь соискателями, выясняют подробности. Оказывается, несмотря на кризис, и ожидавшиеся увольнения в секторе салонного рынка, вакансий по прежнему достаточно много, и деньги предлагают реальные.
|
Салонный бизнес по-еврейски
05.02.2009
Обычно, когда говорят о работе салонов красоты, то считают, что работа там легкая и красивая. Так же считала и Екатерина Кац, решившая два года назад попробовать себя в салонном бизнесе
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 |
|
|
|
|