Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


Управление салонным бизнесом

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10 

 

Следует учитывать самые незначительные на первый взгляд индивидуальные потребности своих клиентов
10.06.2010
Я убеждена, что сегодня, конкурентные преимущества выстраиваются не за счет ценовых и качественных характеристик, которые еще вчера были очень важны, а за счет определенной дифференциации услуг, особой их подачи, что наделяет их особыми отличительными особенностями в ряду себе подобных и, соответственно, привлекательными для покупателя.

Салонный бизнес: удивлять-то чем будем?
10.06.2010
Говорят, Юрий Любимов, известный режиссер, приступая к работе над новым спектаклем, собирал труппу и задавал вопрос: «Ну, удивлять-то чем будем?» И не делал ничего, пока не находил ответа. При всей своей элементарности вопрос не так-то прост: чтобы на него ответить, надо было  знать все, что происходит в театральном мире. Любимов знал. Так рождался театр на Таганке, не имеющий конкурентов.

Сервисное поведение контактного персонала – ключевое отличие от конкурентов
10.06.2010
Если руководитель салона красоты задумывается о победе в конкурентной борьбе,  то без реализации стратегии отличного сервиса не обойтись. Отличный сервис – это сервис, которому клиенты ставят оценку «пять», «отлично». Отличный сервис – это сервис, который создает конкурентное преимущество, выгодно отличающее салон от конкурентов. Ведь конкурентное преимущество – это и есть отличие, контраст.

Украли клиентскую базу? Можно ли привлечь за это к ответственности сотрудника салона красоты
08.06.2010
Пишут, спрашивают о возможности привлечения к ответственности сотрудника салона красоты, неправомерно завладевшего сведениями о клиентской базе предприятия и передавшего данные сведения конкурирующей организации при переходе на другую работу или на надомное обслуживание.

Кто такие люди 21, и что им может дать салон красоты
26.05.2010
Пока руководители салонов красоты размышляют о том, где искать клиента,  и  каким он должен быть, Фонд «Общественное мнение» уже решил, что стремление к красоте – это отличительная черта человека  XXI века.

Сервис – это обслуживание, а не ритуальные танцы
26.05.2010
Рынок бьюти-услуг развивается в двух направлениях. Первое – создание новых процедур и внедрение новых продуктов в протокол этих процедур, второе – наполнение старых услуг все новым и новым содержимым.

Семь правил сервиса в салоне красоты
19.05.2010
Сервис,  в широком смысле этого слова, это услуги, предлагаемые предприятием. Конкурентная сила любого предприятия – это качество сервиса, то есть качество оказания услуг.

Не забудь подключить воображение
19.05.2010
Рынок бьюти-услуг развивается в двух направлениях. Первое – создание новых салонных процедур и внедрение новых продуктов в протокол этих процедур, второе – наполнение старых салонных услуг все новым и новым содержимым.

Дерматолог пишем, косметолог – держим в уме
17.05.2010
В связи с тем, что Министерство здравоохранения и социального развития утвердило в прошлом году новую специальность – врач-косметолог, у руководителей салонов красоты и косметологических клиник возникает вопрос ...

Косметолог, он как бы есть, и как бы его нет… (трудности введения в профессию)
16.05.2010
В вашем салоне работает врач-косметолог? На этот вопрос теперь нельзя ответить утвердительно, потому что с июля прошлого года врач-косметолог – это профессия, которую сначала надо получить законным образом. Где и как? Мы пытаемся ответить на этот вопрос…

Об уходе клиентов на дом к мастеру
19.04.2010
Увести на дом можно практически любого клиента. Исключение составляют те, для кого салонный уход это образ жизни или тактика безопасности (не все пойдут в чужой дом или примут у себя полузнакомого человека). Таких, прямо скажем, очень мало.

Оксана Дегтярь: еще неизвестно, кому повезло
19.04.2010
По своему опыту могу сказать, что при увольнении мастера, действительно, порядка 25-30% клиентов уходят, если они были полностью удовлетворены работой мастера. Опять же, из практики, могу сказать, что любопытство женщины-клиентки дает салону шанс.

У разного уровня салонов красоты будут разные потери
19.04.2010
Мой ответ на поставленный вопрос более «развернутый» и приземлен к нашим реалиям, не претендующий на «глобальные исследования» и математические расчеты в отличие от моего коллеги. Это мое мнение, сформировавшееся на протяжении, уже теперь, многих лет работы в этой сфере…

В Саратове за грубые нарушения санитарных норм закрыты два салона красоты
16.03.2010
Чистота – залог здоровья. А Роспотребнадзор, в просторечии СЭС, это орган, который и должен вести себя так, чтобы соблюдать чистоту и санитарную безопасность было общепринято. Однако не все участники рынка салонных услуг со всем рвением стараются соблюдать эту самую частоту, и частенько нарушают все мыслимые и не мыслимые правила, изложенные в нормах СЭС, которые можно найти в Интернете, или купить брошюрку в газетном киоске.

Итоги 2009 года: кризис еще не прошел
28.01.2010
Современный кризис еще не прошел, и даже не наступило дно кризиса. Все еще впереди. Разница точек зрения состоит в том КАК разные люди стараются увидеть правдивую картину происходящего.

Как удержать грамотного специалиста?
18.01.2010
Учреждений, оказывающих услуги в сфере красоты и здоровья, стало не просто много, а очень много, и соискатели заняли выигрышную позицию «выбирающих». Времена меняются...

Предложить что-то тем 10 - 20% потенциальным клиентам, которые проходят сейчас мимо вашего салона красоты…
23.09.2009
Бизнес идеям посвящены сотни книг, кто-то пытается строить на них свой собственный бизнес – такси для животных, экскурсии по кладбищам и катакомбам,  рестораны «сделай сам» и так далее. В салонном бизнесе рождается не так много свежих идей, как только они появляются, мы сразу же знакомим вас с ними.

Хотите поиграть в Салон Красоты?
11.09.2009
Если вы еще не наигрались в салонный бизнес вживую, то у вас есть выбор компьютерных игр на тему «салон красоты», а также игры для мобильных телефонов той же тематики. Предлагаем Вашему вниманию краткий обзор электронных игрушек – для себя (потренироваться), для дочери (приучить к мысли что она наследница салонного бизнеса), для подруги (чтобы понимала, как тебе тяжело)…

Есть ли приличные вакансии в салонах красоты в феврале 2009 года?
17.02.2009
В чем фишка-то? А в том, что редакция выбирает актуальные и, с нашей точки зрения, интересные вакансии из каталога портала Работа.ру. Затем наши корреспонденты звонят работодателю и, представляясь соискателями, выясняют подробности. Оказывается, несмотря на кризис, и ожидавшиеся увольнения в секторе салонного рынка, вакансий по прежнему достаточно много, и деньги предлагают реальные.

Салонный бизнес по-еврейски
05.02.2009
Обычно, когда говорят о работе салонов красоты, то считают, что работа там легкая и красивая. Так же считала и Екатерина Кац, решившая два года назад попробовать себя в салонном бизнесе

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10 



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru