Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


Управление салонным бизнесом

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10 

 

Сервис в салоне красоты, часть 3: два вопроса Клиенту, чтобы оценить уровень сервиса
14.04.2011
Как понять, доволен ли Клиент сервисом в Вашем салоне красоты? Вернется ли Клиент в Ваш салон красоты после первого тестового визита? Насколько прибыльно поведение Ваших администраторов, парикмахеров, косметологов?

Звездная болезнь – это хорошо!
12.04.2011
На мой субъективный взгляд, проблемы как таковой просто не существует. Звездная болезнь это неплохо для работы в красивом бизнесе, скорее наоборот. Это мощное оружие рекламы, звезды как правило честолюбивы, им необходимо поддерживать имидж, их рабочие места пестрят дипломами и призами, они свободно владеют темой и новинками в области профессии.

Если руководитель салона красоты подпустил звезду слишком близко, перегрев, как минимум обеспечен
09.04.2011
Я к обсуждению, к сожалению, подключился поздно. Все возможные рецепты, мною уважаемые коллеги уже озвучили. Что могу добавить: не нравится нам, когда успешный охотник (Звезда) начинает качать права и старается доминировать в группе. Почему он себе это может позволить?

Где и как рождается звездность?
09.04.2011
Я бы вообще предложила к обсуждению в виртуальных бизнес-конференциях профессионалов салонного дела еще одну интересную тему-причину распада такой огромной по численности структуры комбинатов бытового обслуживания (КБО).

Сервис в салоне красоты, часть 2: сервисная стратегия, три направления работы
07.04.2011
Для развития и процветания салона красоты важно постоянно осуществлять инновации, внедрять новшества, опережать конкурентов. Реализация сервисной стратегии поможет совершить качественный скачок в управлении сервисом.

Звездная болезнь мастеров или ''развитие личности''
02.04.2011
Звездная болезнь - это высокое чувство собственной важности. Когда в салон красоты на работу приходит новичок, почти со школьной скамьи, понятно, что ему присуща недоразвитость мышления взрослого человека. У людей высокой культуры, находящихся на вершине личностного роста чувство собственной важности отсутствует.

Сервис в салоне красоты, часть 1: управление поступками персонала салона красоты
30.03.2011
Правила взаимодействия в коллективе помогают контактному персоналу салона красоты сконцентрироваться на отличном обслуживании Клиентов, а не погрязнуть в трясине обид и сплетен.

Его величество прейскурант и его свита
23.03.2011
В качестве таинственного покупателя мне часто приходиться ходить в салоны красоты и спа-салоны, чтобы потом написать руководителю предприятия красивого бизнеса аналитическую записку и перечислить те моменты, которые отталкивают клиента. Сегодня поговорим о меню, прайс-листе, прейскуранте и т.д. и т.п., а, в общем, о списке услуг и цен, который обычно предлагается клиенту на ресепшн.

Владельцы салонов красоты ищут варианты снижения базы налогообложения
10.03.2011
Мы все чаще получаем письма о том, что вследствие увеличения социальных налогов и платежей в пенсионные фонды, владельцы салонного бизнеса пытаются найти пути переложить свои траты на персонал. Приедем для примера одно такое письмо с вопросом из серии как быть, написанное группой сотрудников салона красоты.

Хочу в парикмахерском зале создать место маникюра: какие нормативы?
10.03.2011
Мы получили очередное письмо с вопросом – можно ли в парикмахерском зале, создать рабочее место маникюра. Раз спрашивают, мы отвечаем. У меня парикмахерская, планирую предлагать услуги по маникюру. В новом СанПине очень некорректно прописана ситуация с маникюром.

Я так и не нашел ответа на этот вопрос …
12.02.2011
Консалтер может помочь руководителю салона красоты разными способами, начиная от обучения на семинарах, заканчивая предоставлением готового результата в консалтинге. Все это хорошо, а какой помощью воспользоваться - зависит от цели. Давайте проведем мини-исследование-расследование, что же именно не может дать консалтер руководителю салонного бизнеса.

Ни один консалтер не сделает и не продаст вам ваш авторитет в салоне красоты
12.02.2011
Руководителям салонов красоты следует помнить, что сотрудники уходят не из салонов, а от директоров этих салонов. И ни один консалтер не сделает и не продаст вам ваш авторитет, лидерство в вашем коллективе и харизму, которой вы заряжаете на эффективную работу весь коллектив.

Капкан нечетких ролей
12.02.2011
Профессиональный консультант и бизнес-тренер с проверенной репутацией окажет руководителю салона красоты те услуги, о которых была договоренность. Ценность такого сотрудничества - экономия времени и других ресурсов руководителя красивого бизнеса.

Салон красоты глазами клиентов
06.02.2011
Город Саратов, известный в индустрии красоты и здоровья тем, что одно время назад местные салоны красоты объединились в борьбе с надомным обслуживанием и уводом клиентов из салонов, чем потрясли мир красивого бизнеса и подали пример праведной борьбе с несправедливостью ситуации, когда практически все мало-мальски известные надзорные органы отодвигают от себя ответственность за то, что целая куча мастеров и специалистов разъезжает по домам, обслуживает клиентов и отнимает хлеб у салонов красоты.

Вопрос № 1: что делать с воровством клиентов в салонах красоты
02.02.2011
В почте, ежедневно приходящей на электронный адрес Департамента салонного бизнеса КО «Фабрика бизнеса» один вопрос повторяется с завидной регулярностью: что делать с мастерами салонов красоты, которые уводят клиентов на дом?

С экстремизмом клиентов салонов красоты можно бороться. Причем, рублем
29.01.2011
В Белоруссии зафиксирован беспрецедентный случай – владелица салонного бизнеса смогла наказать клиента за необоснованные жалобы. Причем, наказать через суд и возместить ущерб, нанесенный деловой репутации предприятия.

Не стоит обращать внимание на усугубление внешних проблем
31.12.2010
Прошедший год был сложным, позапрошлый еще сложнее, а 1913 год был вообще...Следующий год будет сложным, через один - еще сложнее, а 2038 вообще...Вывод - не стоит обращать внимание на усугубление внешних проблем. Главное - в нас самих.

2011 год будет интересным, насыщенным, творческим
16.12.2010
В новом, 2011 году, наш рынок индустрии красоты ждут следующие тенденции. Эти тенденции можно  воспринимать двояко: и пессимистично, и оптимистично. Так же, как со стаканом воды: он может быть наполовину пустой, а может быть наполовину полон! Я – оптимист, и считаю, что кто предупрежден, тот вооружен.

Мнение руководителя салона красоты о будущем 2011 годе
13.12.2010
В данной теме не могу сказать, что я оптимист или пессимист. В нашей стране все зависит от сюрпризов. А это нововведения в налоговое законодательство, вступление в ВТО, новые правила в косметологии и т. д.

Борьба с диверсантами в салоне красоты
12.12.2010
Всё больше руководителей предприятий красоты и здоровья будут осознавать, что удержать Клиента и сделать его постоянным НЕ возможно без реализации Сервисной Стратегии.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10 



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru